Рыбацкая диаспора

Организация совместных выездов на рыбалку, всевозможные встречи и просто общение...Сайт находится в стадии рестайлинга, дизайн его непременно будет улучшаться...
Текущее время: 25 сен 2017, 15:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 01:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2137
Откуда: Питер
Ну-у-у-у, по аналогии, пока не дорастем до рекордов :*:

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2758
Откуда: родом из деЦтва
Оказывается,грибные чупа-чупсы тоже существуют)))))
Боры за Подгорьем.Боле-мене тока первая остановка,хотя и там уже резаные присутствовали.Потом набежало народа и стало не протолкнуться.Грибов маловато.Боровики червивые,хотя красавцы попадаются будьте-нате!Немного подосиновиков боровых,все чистейшие.Черви,суки,гурманы)))Мало-мало моховиков,те напополам чистые-червивые.Спасли положение лисицы (не Невские))))),наломал по краю бора и болотца.Тьма брусники,народ ее ведрами собирает.Я на поесть домашним за 10 минут нахватал.В общем,слоя еще нет.Там нет.Ждемс...

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 03:31
Сообщения: 438
Только что закончили переработку урожая
Итак всё по порядку.
Целю неделю слушал сказки от Колпинских ребят о грибных местах в Тосненском районе,приняв решение решили смотаться на разведку боем!Подъём в 6 утра,не спешные сборы и в 7 часов мы на месте.
Народу в лесу присутствует,но мало по сравнению с Карельским перешейком.
Первый заход в лес,показал наличие грибов.В начале брали все грибы(подберёзовики,белые,подосиновики,лисички).За два-три часа набив по ведру,решили вернуться к машине и перекусить.
После лёгкого отдыха пошли на другую сторону догори.
После получаса ходьбы по лесу,приняли решение,брать только красные и белые!Набив ещё по ведру отборнейших грибов и вернувшись к машине в 12:30 отбыли в сторону дома!
В итоге:сотни полторы беленьких,не боровиков а именно беленьких и около сотни подосиновиков,ведро смеси лисичек и подберёзовиков.
В лесу очень много чёрного груздя!!!
Выводы:
гриб есть и его много :
близость к дому(30-40 минут и ты на месте)
народу мало!
Правда есть и неприятное,лес очень трудный!!!Особенно после Карельских мхов!

_________________
Кто понял жизнь,тот НЕ СПЕШИТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 01:25
Сообщения: 90
Лёха молодец.
А я сегодня с женой в пролёте. Подъём в 2-30. В 6 утра уже собирали грибы в районе Яблоновки. Закончили грибалку правда даже чуть раньше в 12-10 только почти под Приозерском. Шашлык и смотреть футбол - приехал только ко второму тайму.
Итог не утешительный - корзина на двоих в перемешку белых и красных порядка 50 штук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 01:25
Сообщения: 90
Фото отчёт:
http://gallery.ru/watch?a=hOL-iPcJ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1037
Откуда: навар Бульваторов
Лёха Питерский
а куда ездили? поточнее можешь сказать? завтра хочу тоже съездить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 01:25
Сообщения: 90
Вчера ступил и не нашёл Лёхин телефон, хотя он у меня в трубке забит.
Решил прогуляться в том направлении по незнакомым мне местам, взяв с собой приятеля.
Действительно в 35 минутах от дома на машине в Тосненском районе есть места.
Итог: по корзине белых и красных на каждого. Подберёзовики не брали. Чёрных груздей видел правда только два, а следовательно, собирали мы не там где он.
Время сбора с 8 до 11.
По количеству не считал, но не очень много. Гриб на 90 % уже не молодой, крупных много, а переростков и червивых ещё больше. Красных от общего сбора %% 15. Вот они в основном от совсем маленьких до размера ~ 8-9 см в диаметре.
Очень прилично подрезал летних опят с одного места.
Народу действительно совсем не много.
Слой, там где были мы, практически сошёл на нет.
Пик видимо был в четверг-пятницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 03:31
Сообщения: 438
Лёш,мы останавливались практически за Красным бором,44 км.
По слухам на этой недели грибов было ОЧЕНЬ много,жаль что не спел на раздачу!
У нас тоже было очень много крупных беляков,но не переростков а так же малюсеньких,видать только пошёл ещё слой.
Найдёш один переросток а рядом семейка молоденьких.

_________________
Кто понял жизнь,тот НЕ СПЕШИТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 22:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2137
Откуда: Питер
ОМар писал(а):
...Спасли положение лисицы (не Невские)))))....


Правильно, Невские бывают только Лисцы :*:

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 01:25
Сообщения: 90
Лёха.
Дак и я там же практически был. Между Красным Бором и Ульяновкой. Там пару мест для стоянки есть с правой стороны. Ходили в право до высоковольтки примерно метров 750 и далее вдоль неё.
Но грибов существенно меньше. По всей видимости в субботу основную массу собрали, а в ночь на воскресенье гриб не рос. Мы уже добирали остатки и большие.
Только мне кажется, что ты ошибаешься, что это 44 км. У меня от заправки в Купчино вышло 33 км.
Или вы были тогда не сразу за Красным Бором, а уже за Ульяновкой. Верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 03:31
Сообщения: 438
Алексей Удача писал(а):
Лёха.
Дак и я там же практически был. Между Красным Бором и Ульяновкой. Там пару мест для стоянки есть с правой стороны. Ходили в право до высоковольтки примерно метров 750 и далее вдоль неё.
Но грибов существенно меньше. По всей видимости в субботу основную массу собрали, а в ночь на воскресенье гриб не рос. Мы уже добирали остатки и большие.
Только мне кажется, что ты ошибаешься, что это 44 км. У меня от заправки в Купчино вышло 33 км.
Или вы были тогда не сразу за Красным Бором, а уже за Ульяновкой. Верно?



Были без навигатора.
Ходили влево до 3-4 линии.
на дороге стоял указатель с циферкой 44

_________________
Кто понял жизнь,тот НЕ СПЕШИТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 01:25
Сообщения: 90
Лёха. Спасибо. Теперь понятно. это дальше,чем был я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2758
Откуда: родом из деЦтва
Флудёры!)))

Вчера долго судил-рядил,куда податься,на рыбалку или за грибами.Прошлонедельное беляковое изобилие в итоге перевесило.Опять .....ткино)))))Народу прибыло,грибов убыло.По ощущениям слой на излете,на старых местах всего несколько переростков с выхлопом четверть шляпки на всех.Прошерстил насыпи бывших узкоколеек,там побогаче,но тоже не ах.В осинниках пяток подосиновиков изумительной красоты,с бордовыми шляпками.Пяток подберезовиков,несколько поляков,несколько маслят,семья летних опят.Белых наверное с десяток.До глубины души поразила троица,размеров явно уже некондиционных,но чудесным образом они оказались чистыми!Резал из чистого любопытства,не рассчитывая на успех,а оно вон оно чё)))Спасли положение две березы с чашуйчатками,наполнившие ведро до примерно двух третей объема.Так что в общем терпимо,но лучше бы поехал на рыбалку :-D

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:32
Сообщения: 372
Лёхи, оба-два. Прочитал я ваши пассажи про Красный бор и Ульянку.
Парни, просто дружеский совет. Бегите оттудова подальше. Километров этак на 30-40 хотя бы.
Ладно бы старая заброшенная свалка под Красным бором, так там ещё самый крупный в европе могильник опасных и токсичных отходов.
Короче я бы не советовал.

_________________
Водка — средство коммуникации. В первую очередь — с самим собой.© semiurg.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 01:25
Сообщения: 90
Адя писал(а):
Лёхи, оба-два. Прочитал я ваши пассажи про Красный бор и Ульянку.
Парни, просто дружеский совет. Бегите оттудова подальше. Километров этак на 30-40 хотя бы.
Ладно бы старая заброшенная свалка под Красным бором, так там ещё самый крупный в европе могильник опасных и токсичных отходов.
Короче я бы не советовал.

Спасибки. А я и не знал. Ездил туда первый раз, но теперь видимо больше не поеду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3031
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Полностью поддерживаю Адю, да еще к тому же в свете последних сообщений в СМИ о том что защита котлованов и емкостей полностью выработала свой ресурс и уже несколько последних лет проиисходит постоянная утечка опасных веществ в почву.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 15:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2758
Откуда: родом из деЦтва
Вывозил родню в боры,типа за грибами,но опозорился по полной программе.Начинали за Подгорьем,продолжили за Красноозерным и сделали несколько остановок на перемычке Климово-Ягодное.Везде пусто.У меня пяток белых,в основном только шляпки и белые не боровые,пара подосиновиков,десяток моховиков и один чудом нашедшийся прекрасный боровик.Проверили всякие места,белый мох,зеленый мох,высокий бор,молодняк,с вкраплениями березняка,границы с болотами и ельниками.В лесу довольно много колпаков,сыроежек и горькух,но ехали-то не за ними.У народа примерно такие же результаты.Причем я довольно быстро просек,что с грибами полный ахтунг и уперся в бруснику.Отличные ягоды,спелые,многие уже бордовые,сладкие.Так вот с шутками-прибаутками набрал литров пять.Много черники.А что творится с грибами,с моей точки зрения разумному объяснению не поддается.Влаги предостаточно,для августа-сентября вполне себе приличные температурные плюса.Что ж еще-то???И есть серьезные опасения,что слоя так и не будет.Хорошо бы я ошибся...

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: р-он Мехбазы
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 01:25
Сообщения: 90
з1.08.12 с приятелем на двоих с 7 до 15 свои корзинки (не маленькие) закрыли чуть больше, чем на половину: около 20 боробичков молодых - старых просто не было, пяток красных, очень мало моховиков (т.к. %% 90 червивые) и остальное лисички. Бруснику не собирали, но её очень много. Под ногой мох проскальзывает - влаги хватает, но холодно. Утром было где-то 7-8 градусов.
Т.е лес пустой. Народу не много. Результаты аналогичные.
У Лукойла в Доможирово грибов не продают вообще.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 01:25
Сообщения: 90
После вчерашнего фиаско в районе Мебазы и не имея не малейшего желания опять уезжать в ночи в дали дальние, типа Псковских боров, решил отоспаться.
Выспавшись, не спешно встали и поехали с супругой за грибами только в начале шестого. Решение куда ехать, принимали уже в машине. Решили повторить поход недельной давности.
Выйдя на трассу температура на градуснике "внушила оптимизм" - плюс 1 град. Но что делать - уже едем. В лесу к восьми. Народ присутствует, как же без него. Градус поднялся до плюс трёх, но радость закончилась сразу после выхода из авто. Всё в инее и очень ХОЛОДНО.
Но тем не менее - за первые три часа смогли на двоих положить в корзинку 41 красный (боровые и лесные в перемешку) и один белый лесной.
На удивление, большинство молоденькие. Уж и не знаю, как они в такую холодную ночь выпрыгнули:
Ещё очень много черники.
Брусники естественно много.
Далее чуть переместились в принципиально другой лес и добили количество взятых красных (теперь только боровые) до общего кол-ва 57 штук.
Встречались и по два и по три.
Также набрали корзинку лисичек,которые растут большими семейками.
Взяли ещё пару белых.
Подберёзовиков много, но на 95% червивые и переростки. Моховика практически нет и весь поеден или червив.
Общее время сбора составило чуть меньше шести часов.
Общий улов на двоих: 57 красных 3 белых + лисички. Итого две корзины:
Изображение
Не так много, как хотелось бы для этого времени года и тех мест, но в сравнении со встречающимися коллегами, у которых было откровенно меньше, считаю не плохо. Тем более учитывая заморозок.
Главное выполнено. Жена довольна, погуляли по лесу, воздухом подышали и не устали, хотя сегодня в боры с белым мхом и не заезжали.
Ждёмс и надеемся,что это не последние грибы. Уверен, что гриб после заморозка оправится и нас ещё порадует в этом году.
Ссылка на весь альбом с фото:
http://gallery.ru/watch?a=hOL-iQ8G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: За пос. им. Сверлова
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 01:25
Сообщения: 90
Сегодня после дождя решил съездить в лес на разведку. Типа - а не пошли ли опята?
Теперь по порядку:
В 16-20 выехал из Купчино и через 35 минут от дома - я в лесу. Как ни странно, не один. Стояло ещё 4 машины. Пробежался минут сорок: старых срезов нигде нет. Нашёл 3 семьи осенних опят, но не первой свежести. Брать не стал. Молодёжи нет. Нет и других грибов кроме нескольких сыроежек.
Вернувшись к машине увидел ещё четверых, идущих из леса. Пустые.
Значит ждёмс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3031
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Мыс.
С грибами не фонтан, но брызги есть. Пошла солонина. Попадаются и беленькие и красные , но в сновном уже переростки, прямо в лагере рядом с кухней вымахал красавец белый, лисичик много, но только по определенным местам, там где мощные грибницы. Подберы все перезревшие. Много сыроежки молодой. Опята тока летние.
Заморозков не было, ночью ниже +8С не опускалось.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 01:48
Сообщения: 929
Откуда: с Гражданки
Агалатово. 8 белых,10 красных,4 черноголовика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:15
Сообщения: 376
Откуда: Питер, Охта.
Сегодня, окрестности Торфяного. 9 боровиков, 4 белых, 17 красных, 9 моховиков, подберёзовиков, лисичек, горькушек до ....... Пошли волнушки ( штук 30 ) и черные грузди ( 8 штук ) Много маслят и козлят, но я их не брал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 19:29
Сообщения: 53
Вчера... Где-то в "секретном" месте..))))


Вложения:
001_21.jpg
001_21.jpg [ 199.76 КБ | Просмотров: 9943 ]

_________________
Дохлые рыбы тихо осели на дно — и разбрелись
Все вы могли бы, но перестали давно — и заебись.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3031
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
А секретность не нарушит вопрос о том это север ЛО или юг?

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 17:20
Сообщения: 36
Присоединяюсь к вопросу Артурыча....

_________________
Ну, вы знаете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 01:48
Сообщения: 929
Откуда: с Гражданки
ALEXEY писал(а):
Вчера... Где-то в "секретном" месте..))))

Скорее северо-восток ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчеты с грибалок
СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 01:25
Сообщения: 90
рыбАлка писал(а):
ALEXEY писал(а):
Вчера... Где-то в "секретном" месте..))))

Скорее северо-восток ;)

Скорее всего нет - на северо-востоке пустовато.
Если вчера, то скорее всего район плюс минус Псков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Яблоновка - Портовое
СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 01:25
Сообщения: 90
Сегодня собирался прогуляться по Псковщине, но супруга сказала твёрдо- НЕТ! Далеко, и надо ли это? Я согласился. В итоге, выспавшись, не спешно,поехали с ней опять в третий раз под Приозерск.
Сначала завернули в белые мхи. На удивление - ни одной машины, что ранее никогда не бывало. Пробежались с пол часа и стало всё понятно - всего три боровика, хотя и молодых. И всё!.. перестоялые колпаки, объеденные единичные моховики правда тоже встречались, но редко.
Быстро свернувшись переехали чуток.
Практически та же картина - несколько человек в лесу встретили, метущих всё подряд, даже сыроежки, ещё несколько с полупустыми корзинками. Лес практически пустой. существенно хуже, чем неделю назад.
Лисичка встречается уже не часто и растёт уже не массово. Подберёзовики на 95%% перестоялые и червивые. Их не взять, моховика практически вообще нет.
В общем всё грустно, хотя дожди прошли и влаги достаточно, но всё же очень холодно. переговорил с мужиком, который был там во вторник - было ещё всё более менее гуд с грибами.
В итоге на двоих часов за пять сбора кое что всё таки наковыряли.
В основном красные и чуток боровиков.
Был и такой красавец:
Изображение
Общий итог - полтора десятка боровиков,с десяток не больших шляпок подберёзовиков и остальное красные.
Получилось вот так:
Изображение
Ссылка на все фото:
http://aleksey-udacha.gallery.ru/watch?a=hOL-iTak
Завтра скорее всего ещё куда-нибудь скатаюсь и отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сухое - Остров
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2011, 01:25
Сообщения: 90
Сегодня я с приятелем смотался прогуляться от Дусьево в сторону Кобоны. Поменяли 4 места от Сухового до Острова. За 5 часов с 9 до 13 на двоих 1 красный, 1 подберёзовик, пару волнушек, десятка три чёрных груздей и десятка два серушек. Моховик, черноголовик, белый - не встречен. Штучно переросшие осенние опята. Семейства три летних опят. Хорошие, но мы не брали. Незначительное количество сыроежек. Тоже не брали. Видел местных с полупустыми корзинками, в которых единичные красные и сыроежки.
В этом районе получилось совсем грустно. Грибов нет. Или - пока нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB