Рыбацкая диаспора
http://fisher.spb.su/

Лодки и моторы
http://fisher.spb.su/viewtopic.php?f=43&t=172
Страница 4 из 10

Автор:  гарис [ 22 июл 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Благополучно продав свой 2х тактный Мерк опять стал перед проблемой выбора мотора Погуглил , поподнимал в магазине 5ку и понял - нет , не потяну я уже один такой вес А дальше будет еще тяжелее И решил купить такой
http://www.frankardi.ru/index.php?route ... ct_id=1338
Учитывая , что продал Мерка за 24 , то добавить пришлсь всего 4 800

Автор:  eloff [ 22 июл 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Игорь, все замечательно, но прикупил бы хотя бы еще одну лошадиную силу. Надо расти))) Всегда.

Автор:  Slavensy [ 23 июл 2015, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

гарис писал(а):
Благополучно продав свой 2х тактный Мерк опять стал перед проблемой выбора мотора Погуглил , поподнимал в магазине 5ку и понял - нет , не потяну я уже один такой вес А дальше будет еще тяжелее И решил купить такой
http://www.frankardi.ru/index.php?route ... ct_id=1338
Учитывая , что продал Мерка за 24 , то добавить пришлсь всего 4 800

У меня один из... 4х ткт 4ка рад, если пэлла и тому подобное ;) вес гдето 25кг
Но по сути не логично, вероятно продам со временем и куплю именно такой как ты

Автор:  гарис [ 23 июл 2015, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

eloff писал(а):
Игорь, все замечательно, но прикупил бы хотя бы еще одну лошадиную силу. Надо расти))) Всегда.

Думал Решил , что нет смысла переплачивать почти десятку за очень небольшое добавление мощности
Для меня скорсть передвижения не самое важное Главное это вес , цена и доступность запчастей А учитывая , что в Выборге можно спокойно купить только Сузуки, то и выбор пал на него Последней каплей стало снижение цены с 32 до 28 800
Да и просто этот мотор мне понраился : с маслом не надо возится , газ на румпеле , а не на корпусе , вес 13 кг Остальные нюансы выяснятся в процессе эксплуатации

Автор:  ОМар [ 23 июл 2015, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

При всем при том, 5-ка это глисс в одно жало, а он как бы пригождается в некоторых ситауциях. Иначе я бы тоже смотрел в сторону 2,5.

Автор:  eloff [ 23 июл 2015, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

гарис писал(а):
Да и просто этот мотор мне понраился : с маслом не надо возится , газ на румпеле , а не на корпусе , вес 13 кг

Ну тогда 7 футов под килтом :ay:

Автор:  Slavensy [ 23 июл 2015, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

ОМар писал(а):
При всем при том, 5-ка это глисс в одно жало, а он как бы пригождается в некоторых ситауциях. Иначе я бы тоже смотрел в сторону 2,5.

Тоже логично, проблема в том что мне скучно в одно жало ;)

Автор:  ОМар [ 23 июл 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Тебе проще. А у меня-то и вообще пока лодка только в перспективе.
На самом деле вспомнилась поездка на Мологу, когда Игорь мне выделил свой Флинк, а сам шел на лодке соседа. Это был первый выезд со свежекупленной (но не свежеизготовленной))) Пятерочкой. В одного легко и непринужденно, с вещами уже не так легко, но тоже выходила. Конечно, это река, да и глисс наверное неполноценный, но все же...

Автор:  гарис [ 23 июл 2015, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

А кто нить имел дело с Сузукой 2.5 ? Сегдня всем магазином пытались разобраться как он откидывается , так и не разобрались На 6ке все ясно , - металлическая скоба А на 2,5 в инструкции стрелка показывает совсем на другой барашек(он заведует повротом мотора на 180 градусов ) Вообщем, нихрена непонятно

Автор:  ОМар [ 23 июл 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Что за магазин такой, если они все когалом не могут Яндексом воспользоваться?


ЗДРАВСТВУЙТЕ КОЛЛЕГИ. НА ДНЯХ ТОЖЕ КУПИЛ SUZUKI 2,5 DF.НЕ ПОЙМУ КАК ОТКИДЫВАЕТСЯ МОТОР, В ИНСТРУКЦИИ НАПИСАНО: ВКЛЮЧИТЬ НЕЙТРАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ, УСТАНОВИТЬ МОТОР ПРЯМО ЧТОБЫ ОСВОБОДИТЬ СТОПОР ОБРАТНОЙ ТЯГИ. ЕГО ЧТО СОВСЕМ ОТВЕРНУТЬ? КАК-БЫ ЧЕГО НЕ СЛОМАТЬ. ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Причину нашел: был затянут один болт!

......................................................................................................................................................
Откидывается, как все-тянуть на себя за заднюю ручку. А вот в исходное положение по-хитрому. Под румпелем на ноге есть собачка(оцинкованная такая). Её нужно вверх потянуть, придерживая мотор. Чуть голову мотора пошевелите вперёд-назад, собачка освободится, мотор опустится. Но, аккуратней. Пальцы может прищемить здорово.

иногда фиксатор не входит в зацеп , можно подогнуть или подточить собачка из нержавейки . я острые углы надфилем скруглил .

......................................................................................................................................................
вот тут еще внизу страницы
http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... 5s/page-13

Автор:  гарис [ 23 июл 2015, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

ОМар
Большое спасибо На работе интернета сегодняя не было , разбирались по инструкции А дома полез в интернет , но этот фрум как то на глза не попался

Автор:  ОМар [ 23 июл 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

нЕ за что! Без инета как без рук :-D
А я уж грешным делом подумал, что это магазин, который мотор продавал.

Автор:  гарис [ 24 июл 2015, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Да так и есть Я же работаю периодически в Клевом месте в Выборге Пришли из Питера моотры Сузуки 6 ка и два 2,5 С 6 кой сразу разобрались , а с маленьким бились полдня Да и по твоей ссылке не уверен , что все правильно понял Сегодня я выходной, завтра попробую

Автор:  ОМар [ 24 июл 2015, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Игорь, а моторы в твоем магазине откуда взялись? Там нельзя поинтересоваться этим вопросом?

Автор:  гарис [ 24 июл 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Моторы возим из Питера Цены хозяйка выставляет совсем драконовские ( за Сузуки 2,5 хочет 35 500 ) И даже мне по закупке отказывается привозить Так что пришлось созвонится с магазином и попросить приятеля привезти , благо он как раз сегодня вечером собирался приехать в Выброрг по своим делам

Автор:  гарис [ 24 июл 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Получил сегодня свой моторчег Все норм , откидываетс нормально , по инструкции Черт его знает , почему на работе не получается , наверное какой нибудь болт слишком закручен
Общее впечатление по мотору положительное , аккуратный такой , зализаный В ближайшее время залью маслице и приступлю к обкатке

Автор:  гарис [ 29 июл 2015, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Ребята , я в технике всегда был лохопет , по этому не смейтесь с меня , ладно ?
Сегодня попытался познакомится с новым моторчиком , делал все по инструкции Налил масла в ногу ( там уже немного было , наверное на заводе налили ), открыл дыхалку , открыл подачу бензина , поставил на нейтралку , воткнул ключ и начал дергать за стартер Завелся с 6 дерга Но сразу появился сильный запах горелого масла Очканул и сразу выключил
Вопрос : я что то сделал не так или такой запах в новом работающем моторе это норма ?

Автор:  гарис [ 29 июл 2015, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Не выдержал , опять завел Запаха уже не было Наверное это так и должно быть при первой заводке нового мотора Погонял моторчик минут 5 на холостом режиме Моторчик очень прикольно урчит , мягко так , нежно , как кот Вибрация небольшая Немного ушло масло , долил еще грамм 50 Общее впечатление о моторе положительное , нравится больше чем старый Мерк 2х тактник

Автор:  Артурыч [ 29 июл 2015, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

гарис писал(а):
Ребята , я в технике всегда был лохопет , по этому не смейтесь с меня , ладно ?
Сегодня попытался познакомится с новым моторчиком , делал все по инструкции Налил масла в ногу ( там уже немного было , наверное на заводе налили ), открыл дыхалку , открыл подачу бензина , поставил на нейтралку , воткнул ключ и начал дергать за стартер Завелся с 6 дерга Но сразу появился сильный запах горелого масла Очканул и сразу выключил
Вопрос : я что то сделал не так или такой запах в новом работающем моторе это норма ?

Так и должно быть. На заводе зеркало гильзы и поршня покрывают траспортировочным маслом, чтоб не было коррозии, да еще при сборке тоже на некоторых деталях остается антикоррозионное покрытие, вот оно и обгорает.

Автор:  гарис [ 29 июл 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Артурыч
Ага , спасибо А то я сначала трухнул , уж больно сильно завоняло Сейчас все норм , молотит на малых оборотах уже полчаса Еще часик помолотит и на этом обкатку в бочке закончу На средних ( 2 часа ) и средних с периодическими 5и минутными включениями максимума ( еще 2 часа ) буду обкатывать уже поставив на лодку

Автор:  eloff [ 29 июл 2015, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Вообще в 4-х тактники масло в картер не льют, лежит отдельно в коробке. А в сапог должно быть залито обкаточное.

Автор:  гарис [ 29 июл 2015, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

eloff писал(а):
Вообще в 4-х тактники масло в картер не льют, лежит отдельно в коробке. А в сапог должно быть залито обкаточное.

Ну так я и обкатываю

Автор:  ОМар [ 29 июл 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

гарис писал(а):
Ребята , я в технике всегда был лохопет , по этому не смейтесь с меня , ладно ?
Сегодня попытался познакомится с новым моторчиком , делал все по инструкции Налил масла в ногу ( там уже немного было , наверное на заводе налили...


гарис писал(а):
...Немного ушло масло , долил еще грамм 50 ...


eloff писал(а):
Вообще в 4-х тактники масло в картер не льют, лежит отдельно в коробке. А в сапог должно быть залито обкаточное.


Похоже, я не один переживаю, залил ли гарис масло в картер?

Автор:  eloff [ 29 июл 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Ставишь на то, что появится объявление" Продам Сузуку новую...?" :-D

Автор:  ОМар [ 29 июл 2015, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

eloff писал(а):
Ставишь на то, что появится объявление" Продам Сузуку новую...?" :-D

Причина продажи- срочно нужны деньги...на Сузуку новую! ;)

Автор:  Артурыч [ 30 июл 2015, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Злые Вы! :-D
Я, хоть в этих делах вроде каГ собак не ел, (но мясо промеж зубов застревало) и то один раз лоханулся, Помнится году так в 95 прикупили с шефом Хонду двушку, 4х-тактную, но еще с водяным охлаждением. Глянул я в окошечко, вроде каГ масло в норме (глаза то видать уже были залиты обмывочной жидкостью :-D ). Завели и поехали. Катались полдня (за уткой вдоль тросты на Балахане), правда не выше среднего газа... Потом решил всеж-таки проверить...вывернул пробку, а на щупе хуже чем при триппере, даже капелька не свисает... Причем тогда в комплекте с новым движком масло не прилагалось (точно помню, ни хрена в коробке кроме паспорта и инструкции не было). Достал из машины ССМС PD-2 10-40 (Для дизеля, у мню тогда Патроль был) залил и дальше поплыли... Движок жив до сих пор и славно попыхивает в новгородской.
Так что ничего, думаю выживет болезный. :al:

Автор:  гарис [ 30 июл 2015, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Та не , братва , я конечно лохопетина . но не до такой же степени Мы сами продаем такие моторы и всем покупателям говорим, что масло в трансмиссии залито на заводе , в двигатель надо заливать примерно 380 гр И в мануале это написано А я еще на всякий случай проверил , точно ли масло в трансмиссии есть
тем более что в другой смене все таки был случай , когда мужик с бабой купили мотор и на следующий день принесли обратно со словами " завелся и сразу сломался " На вопрос заливали ли масло в двигатель ответили , что на заводе все должны заливать сами А всякие дурацкие книжки типа инструкции они не читают Ремонт стал в 16 тысяч Но наша генеральная не захотела доводить дело до суда и половину им выплатила
Так что ваши инсинуациии тут не прокатят , масло налил куда надо :)

Автор:  гарис [ 31 июл 2015, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Восторг от новой игрушки постепенно проходит и начинаю выискивать отрицательные моменты в конструкции и пользовании мотором По мере нахождения новых буду добавлять
- Очень неудобная крышка бензобака Она находится в углублении в корпусе и сильно присасывается Открутить пальцами очень трудно Надо откидывать колпак ( тогда удается захватить ее всей ладонью , а не только пальцами)
- Ручка для переноски только одна В Меркурии была с одной стороны ручка , с другой специальное углубление и было удобнее переносить мотор двум руками
- Горловина для заливки масла в двигатель расположена так , что если лить прямо из бутылки , то много проливается Надо использовать воронку
- Очень неудобная клавиша фиксации мотора в откинутом состоянии Откидывается он отлично , а вот что бы привести его в рабочее положение надо нажать маленький металлический шпендель и успеть убрать пальцы пока не придавило
- " Ссыкун " охлаждения расположен так , что визуально его проконтролировать во время работы невозможно Надо поставить на нейтраль и повернуть за румпель вбок Тогда видно как " ссыт "

Автор:  eloff [ 31 июл 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

А присасывается крышка из-за плохой вентиляции?

Автор:  гарис [ 31 июл 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Не знаю , Андрей Но на форуме многие на это жалуются Во всяком случае , когда открываю вентиль " дыхалки " слышен сильный звук всасывания воздуха Но крышка все равно плохо отвинчивается

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/