Рыбацкая диаспора
http://fisher.spb.su/

Лодки и моторы
http://fisher.spb.su/viewtopic.php?f=43&t=172
Страница 9 из 9

Автор:  Slavensy [ 02 дек 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

гарис писал(а):
Slavensy
Вот по этому я и не очень хотел выдавать инфу на ПКР Но отвечу : ездил не на своей машине , человек ехал в Питер по своим делам и со своим мотором на Матросова , я присоседился На Матросова и выдали мне информацию и показали слой герметика на " новом " моторе После этого я позвонил в Мотосервис и после разговора с ними принял решение даже не ездить к ним и бодаться Тем более , что время было уже около 18 00 , по Питерским пробкам могли не успеть Да и водилу время поджимало Все это я пишу для вас , мнение снобов из ПКР мне глубоко фиолетово
Информацию я вам выдал , верить или нет дело ваше
На этом тему ремонта моего мотора закрываю

Надеюсь ты понимаешь, что я за тебя. Т.е верю тебе :111111:

Автор:  гарис [ 02 дек 2016, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

[bSlavensy][/b]
Да все норм ! 8-)

Автор:  Артурыч [ 03 дек 2016, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

mongol
Как я понял (из твоих ответов) то ты здесь тоже читаешь, так вот включи сам свою голову! Если люди (козлы) продали человеку, заведомо ремонтированный (проблемный) мотор как новый, то теперь они с распростертыми объятиями возьмут его в ремонт??? Даже если б Гарис приехал к ним с этой проблемой , то первое что бы они сделали, указали бы на этот герметик с выводом что владелец сам лазал в мотор (что они в принципе и сказали ему по телефону).
Так что защищай своих корешей-продаванов и дальше.
А те кто увидел этот пост задумаются, покупать ли что у этих господ. Для этого и писалось.
Я лично к таким продавцам уже ни ногой. Так как хорошо знаю Гариса и всю эту историю с мотором.

Автор:  Сергей51 [ 03 дек 2016, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Кстати, я чего за новые правила вводят?При регистрации лодки в ГИМС.

Автор:  Сергей51 [ 04 дек 2016, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Вот Он - счастливый обладатель 20-ки))
Вложение:
20.jpg
20.jpg [ 158.09 КБ | Просмотров: 1692 ]

Автор:  Артурыч [ 04 дек 2016, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

ну эту до 30 раздушить как два пальца об асфальт

Автор:  Сергей51 [ 04 дек 2016, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Артурыч писал(а):
ну эту до 30 раздушить как два пальца об асфальт

Артурыч, зачем и смысл.У Игоря лодочка 3.9

Автор:  гарис [ 08 дек 2016, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Забрал моторчик из ремонта. По факту масло перло не только из под нижней прокладки , но и из под смотрового окошечка Хочу надеяться , что на этом все. Если не считать 3 800 и двух поездок в Питер ( хорошо хоть катался на шару и на горючку не тратился ) все закончилось " малой кровью ". За эти деньги устранили течь масла , поменяли масло в ноге , залили новое масло в двигатель , подрегулировали холостой ход и поменяли родной литол в соединениях на какую то манерную морскую смазку .

Автор:  Артурыч [ 08 дек 2016, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

гарис писал(а):
, но и из под смотрового окошечка .

Странно, при этой неисправности должно течь и при вертикале, так как масло а картере стоит по уровню 40% высоты смотрового окна.

Автор:  гарис [ 08 дек 2016, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Артурыч
Игорь , из под смотрового ( сказал мастер Николай) совсем чутка сочилось

Автор:  Альберт Клячк [ 26 апр 2017, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Поменяли клапана на лодке. Самому не удалось.  Добрые люди подсказали куда обращаться, выбрал территориально поближе. По цене почти в два раза дешевле чем на сервисе производителя. Кому нужно на юго-западе, сброшу телефон. Всем спасибо за помощь.

Автор:  гарис [ 25 авг 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Ребята , у меня такая проблемка Мотор Сузуки 2.5 ДФ Намотал на винт кусок плетни Как смог попытался ее убрать и с видимыми частями это получилось Но гарантии того , что остатки плетни не намотались на вал нет Решил добраться до вала , подогнул и снял шпильку ( шпонку ), а как снять этот черный пластиковый набалдажник не знаю и в мануале не написано Кто в курсе ?
Изображение

Автор:  ψαράς [ 25 авг 2017, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

гарис писал(а):
а как снять этот черный пластиковый набалдажник не знаю и в мануале не написано Кто в курсе ?
Изображение


Открутить, он на резьбе.

Автор:  гарис [ 25 авг 2017, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

ψαράς Ага , спасибо Попробовал- получилось Сбило то , что в мануале нарисовано , что он снимается , а не откручивается Проблему решил , на валу кусок метров 10 плетни намотан был

Автор:  Артурыч [ 28 авг 2017, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

На нем специально грани нарезаны под ключ.

Автор:  КрюГер [ 28 авг 2017, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

гарис
Игорёха хорош Карлсона мучать! :-D
Давай лучше замутим в Высоцк, за сундуком и лещом. ;)

Автор:  гарис [ 14 окт 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Скоро ставить мотор на зимнее хранение и у меня возникли вопросы по этому поводу Чтение инструкций и форумов ясности не внесли Помогите советом , плз
Дано : Мотор Сузуки 2.5 4х тактный Эксплуатировался за лето 15-20 раз в заливе Храниться зимой будет дома при комнатной температуре ( в прихожей в шкафу у него специальное место )
Мои действия по пунктам при подготовке агрегата к зиме ( вырабатывать ли бензин из карбюратора , сливать ( менять) масло , промывать чистой водой систему и т д ) ?
Столкнулся с радиально противоположными мнениями - от "все сливать и менять , выкручивать свечу , промывать чистой проточной водой" до " ничего не делаю , после последней рыбалки как есть таки храню и много лет все ок" Где истина ?

Автор:  Артурыч [ 15 окт 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Игорь.
Послушай чела который хранит мотор дома с 2002 года.
Бензин выработать до нуля - зачем тебе нюхать бензин дома???
Вывернуть свечу, поднять поршень в ВМТ до момента проскакивания искры на свече. При этом оба клапана будут закрыты налей в цилиндр 2-3 грамма моторного масла и заверни свечу на место.
Мотор хранить вертикально.
Масло менять весной перед сезоном.
Промывка только в том случае если мотор эксплуатировался в соленой воде.

Автор:  eloff [ 15 окт 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Понимаю, что я не прав, но кроме замены масел, не делаю ничего. Сезон всегда заканчивается неожиданно, так что бензин в карбюраторе остаётся не выжженным. Вот груша со шлангом у меня не фирменные. Просто шланг для перекачки топлива из "Би-Би". Скроил копеечку и не так дубеет. Этим пользовался два сезона. В августе после рыбалки отсоединил от бака, скрутил и положил в багажник. В этот момент, ещё в руках он расползается по шву. Остатки бензина на руки и в багажник. Почему не при работе мотора это случилось, не понимаю! Купил новый, поставил коннекторы. Рыбалок больше не случилось, поехал в октябре на Максфишинговую тусу. Собираю лодку, пытаюсь подкачать бензин. Слышно шипение, толку нет. И внутри груши что то перекатывается. Разобрал, а там два клапана, которые должны быть в шлангах. Вставил, затянул хомуты. Работает, но на следующий год шланг возьму фирменный.
Мотор храню вертикально в теплой кандейке на работе.

Автор:  гарис [ 15 окт 2017, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Артурыч
Андрей верно заметил что " сезон всегда заканчивается неожиданно" , лодку пластиковую из озера порой уже из первого льда вырубаю
С выработкой бензина понятно , вывернуть свечу тоже понятно , а вот " поднять поршень в ВМТ до момента проскакивания искры на свече. При этом оба клапана будут закрыты налей в цилиндр 2-3 грамма моторного масла" переведи с технического языка на мой гуманитарный
Мотор эксплуатировался в условно соленой воде залива Просто прогнать минут 15 в бочке с пресной водой на холостом ходу ?

Автор:  Артурыч [ 15 окт 2017, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

гарис писал(а):
, а вот " поднять поршень в ВМТ до момента проскакивания искры на свече. При этом оба клапана будут закрыты налей в цилиндр 2-3 грамма моторного масла" переведи с технического языка на мой гуманитарный
Мотор эксплуатировался в условно соленой воде залива Просто прогнать минут 15 в бочке с пресной водой на холостом ходу ?

Поясняю:
У тебя мотор 4 тактный, следовательно клапанный. При выходе поршня в Верхнюю Мертвую Точку при искре оба клапана (впускной и впускной) закрыты. Следовательно после того как ты нальешь под поршень масло и завернешь свечу там будет герметичность, что сохранит рабочую кромку клапана и седла от коррозии. Ну и в течении хранения не будут садится возвратные пружины клапанов. А масло которое будет над поршнем, при первом весеннем запуске даст смазку для того чтоб не было износа при первом сухом пуске мотора после зимы.

Мотор можешь промыть в бочке, а можешь и не промывать, соленость ФЗ под Выборгом не критична.

Автор:  гарис [ 15 окт 2017, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Игорь , я тупой и все равно ничерта не понял Ты мне объясни порядок моих действий простым языком - вывернул свечу это понятно ,а дальше за что дернуть и на что нажать перед тем как капнуть масла в ту дырочку , где была завернута свечка ?

Автор:  Артурыч [ 16 окт 2017, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

гарис писал(а):
Игорь , я тупой

Заметте...не я это сказал... :-D
Короче.
Снимаешь колпак(капот по научному) с двигателя. С торца, противоположного румпелю, находишь свечку. Снимаешь с нее резиновый колпачек с высоковольным проводом. Торцевым ключем на 16 или на 21 (в зависимости какая свечка у тебвя стоит) выкручиваешь свечу. Дальше отверстие от свечи затыкаешь пальцем и начинаешь за шнур запуска проворачивать коленвал, до тех пор пока из под пальца не неачнет вырываться воздух. Это значит у тебя в двигателе начался такт сжатия. Дальше берешь карандаш и всталяешь в отверстие от свечки и продолжаешь очень медленно тянуть за шнур. Карандаш при этом начнет вылезать из отверстия, выталкиваемый поршнем. Как только карандаш остановится значит поршень встал в ВМТ (верхняя мертвая точка). Убираешь карандаш, берешь пластиковый шприц или мелкую спринцовку, впрыскиваешь в отверстие от свечи 2-3 грамма моторного масла. Закручиваешь свечу на место, одеваешь на неё колпачек с высоковольншым проводом (до легкого щелчка) и закрывашь колпак (капот) двигателя.

"Ну что знал, всё рассказал!" /с/ генерал Михалыч. :*:

Автор:  Swat [ 16 окт 2017, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

а я свою 5ку 4-тактную в этом годе ни разу не завёл. И после прошлого года (1 раз использования) ничё не делал с ней. так и стоит в гараже. Хоть продавай...

Автор:  eloff [ 16 окт 2017, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

По-диаспорски так зашёл. Дескать мотор не юзаный и продавать не охота :-D

Автор:  гарис [ 16 окт 2017, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

Артурыч
О , вот теперь до меня все дошло Мерсис-с и наше вам ! :)

Автор:  КрюГер [ 16 окт 2017, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

гарис
Ты эта.....
Главное обратно когда собирать будешь, лишние запчасти не выбрасывай, пригодятся. ;)
По собственному опыт знаю! :-D

Автор:  гарис [ 20 окт 2017, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лодки и моторы

КрюГер
Так там лишних запчастей одна свечка получается А она , наверное , все таки зачем то нужна :)

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/