Рыбацкая диаспора

Организация совместных выездов на рыбалку, всевозможные встречи и просто общение...Сайт находится в стадии рестайлинга, дизайн его непременно будет улучшаться...
Текущее время: 25 сен 2017, 04:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3029
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Slavensy писал(а):
Артурыч писал(а):
Slavensy писал(а):
Артурыч
А может быть в принципе такое, что на карбюраторе отсутствует винт качества смеси в лодочном моторе? :shock:

Если мотор двухтактный и малосильный - то да. Там всего один жиклер и винт ограничения закрытия заслонки (он же винт ХХ), а качество смеси регулируется подгибанием усиков коромысла поплавка в поплавковой камере.

Маленький 4-х тактный Yamaha 2,5силы :-D

На 4-х тактном по идее должен быть винт качества смеси. Надо будет посмотреть потом в инете руководство.
Так не скажу, ибо не было у меня такого мотора. На 5-ках точно есть сам регулировал.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:48
Сообщения: 410
мануал по Сузуки
http://mlodka.ru/assets/files/suzuki/4x ... .5-RUS.pdf


А вот здесь еще много чего

http://mlodka.ru/suzuki-df-2.5-s.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1590
Откуда: питер
Цитирую форум вономоторников о регуировке зажигания на моторе Сузуки 2,5 DF :
" Регулировка не возможна. Регулируется только зазор между магнитом и катушкой, при этом немножко изменяется и угол опережения зажигания, в теоретических величинах. Зажигание может измениться только в двух случаях, если срежет шпонку на маховике и при неправильной установке катушки зажигания (в верх ногами)."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 12:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2137
Откуда: Питер
Коллеги, гуры карбюраторов и им сочувствующие, подскажите, может ли винт 15 быть винтом качества смеси? :) Заранее благодарен всем ответившим.


Вложения:
Карб Ямахи.JPG
Карб Ямахи.JPG [ 41.76 КБ | Просмотров: 2214 ]

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 12:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3029
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Slavensy писал(а):
Коллеги, гуры карбюраторов и им сочувствующие, подскажите может ли винт 15 быть винтом качества смеси :) Заранее благодарен всем ответившим.

Да это он и есть, и стоит под заводской заглушкой.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 12:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2137
Откуда: Питер
Артурыч писал(а):
Slavensy писал(а):
Коллеги, гуры карбюраторов и им сочувствующие, подскажите может ли винт 15 быть винтом качества смеси :) Заранее благодарен всем ответившим.

Да это он и есть, и стоит под заводской заглушкой.

Спасиб

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 14:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2137
Откуда: Питер
Почитал тему умельцев, охренел терпению и рукотворности :)
http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:29
Сообщения: 1267
Slavensy писал(а):
Почитал тему умельцев, охренел терпению и рукотворности :)
http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html

Для чего только это не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 21:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2137
Откуда: Питер
eloff писал(а):
Slavensy писал(а):
Почитал тему умельцев, охренел терпению и рукотворности :)
http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html

Для чего только это не понятно.

Я к этому и подводил :*:

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:16
Сообщения: 495
Slavensy писал(а):
eloff писал(а):
Slavensy писал(а):
Почитал тему умельцев, охренел терпению и рукотворности :)
http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/topic20057.html

Для чего только это не понятно.

Я к этому и подводил :*:

какая разница? Мне лучше подскажите где время свободного взять на подобные вещи? Я согласен купить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1590
Откуда: питер
гарис писал(а):
Появился у меня в новом моторе такой косячок - при заводке мотора , когда я дергаю за шнур стартера иногда бывают холостые продергивания ( это нормально ) , а иногда создается впечатление , что в моторе кто то сидит и выдергивает шнур у меня из руки Т е я дергаю на себя , он идет довольно жостко и в какую то секунду выдергивается у меня из пальцев и улетает обратно в гнездо Такие случаи в последнее время участились Это бывает не всегда , иногда нормаьно заводится с первого- второго тыка Кто в курсе ,что это и мои действия

Вчера случайно нашел общий язык с чертиком , который сидит в моторе и выдергивает у меня шнур из руки На ручке газа у меня стоит метка , которую перед тем как завести мотор надо совместить с ризкой на румпеле ( т е градуса на 2-3 прибавить газа ) Я так и делал А вчера , учитывая морозное утро, добавял газа побольше И , о чудо , за весь день косяк ни разу не проявился


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1590
Откуда: питер
После замены масла в авто осталось около литра EIF 5W 40 Вопрос : можно ли его налить в лодочный моторчик ? Мотор новый Сузуки 2.5 4х тактник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3029
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
гарис писал(а):
После замены масла в авто осталось около литра EIF 5W 40 Вопрос : можно ли его налить в лодочный моторчик ? Мотор новый Сузуки 2.5 4х тактник

По вопросу можно или нет - можно.
По вопросу гарантии, судя по всему ты не хочешь делать обслугу у дилера,... если хочешь придется менять масло у дилера (ЕГО МАСЛО) и поддерживать гарантию.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1590
Откуда: питер
АРТУРЫЧ
Естественно в Питер ездить к дилеру на замену масла не буду , сам буду менять Вопрос в том , как скажется на работе лодочного мотора заливка автомасла с такой вязкостью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3029
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
гарис писал(а):
АРТУРЫЧ
Естественно в Питер ездить к дилеру на замену масла не буду , сам буду менять Вопрос в том , как скажется на работе лодочного мотора заливка автомасла с такой вязкостью

Да нормальная вязкость - среднестатистическая. Да и моторы лодочные в основном стабильны по температурному режиму, если не прозевать износ крыльчатки и забивания водозабора в ноге.
У меня была хонда 2 лс водяным охл. 4Т, лил 10-40 и отработала лет 15 точно без "стучка и задиринки" :-D

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1590
Откуда: питер
Т е лить спокойно и не париться ? Спасибо , Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1037
Откуда: навар Бульваторов
2й год стои моя 4такта ямаха 5лс с белым колпаком необслуженая. Правда я катаюсь теперь на ней редко. Но вот масла сменить надо наверно. а может и фильтры. Зашёл в Ямаху на Витебском. Там залупили 3700 вроде за ТО 5-сильного моторчика. Это за пол-литра масла в башку и 200гр в ногу. Хренею с них. Мысленно послал куда подальше. Уж если я свою 20ку сам обслуживаю, то неужели этого запёрдыша не смогу! По ноге и голове вопросов нет. А вот с фильтром вопрос - а он есть вопще там? в инструкции упоминается, но картинок нет. В инете информации по техобслуге этого мотора нет. Кто-нить знает чё про фильтр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:29
Сообщения: 1267
Swat писал(а):
2й год стои моя 4такта ямаха 5лс с белым колпаком необслуженая. Правда я катаюсь теперь на ней редко. Но вот масла сменить надо наверно. а может и фильтры. Зашёл в Ямаху на Витебском. Там залупили 3700 вроде за ТО 5-сильного моторчика. Это за пол-литра масла в башку и 200гр в ногу. Хренею с них. Мысленно послал куда подальше. Уж если я свою 20ку сам обслуживаю, то неужели этого запёрдыша не смогу! По ноге и голове вопросов нет. А вот с фильтром вопрос - а он есть вопще там? в инструкции упоминается, но картинок нет. В инете информации по техобслуге этого мотора нет. Кто-нить знает чё про фильтр?


Т.о. это не только смена масел. Там еще какой то ерунды много. Пытался заморочиться в первый год владения, но лень победила, меняю только масло. Бензиновый фильтр есть. маленькая бздюлька на трубочке, которая тоньше зубочистки. Как его менять, не представляю. Насчет масляного ничего не слышал. Может его и нет вовсе, недаром масло через 100 м/ часов меняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1037
Откуда: навар Бульваторов
Андрей, бензиновый хрен с ним, меня масляный интересует... тоже не исключаю что он отсутствует, смутило упоминание о нём в мануале, хотя зная как пишут мануалы, не особо заморачиваясь, и упоминая в нём не конкретный мотор а линейку, можно чё угодно ожидать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:29
Сообщения: 1267
Swat писал(а):
Андрей, бензиновый хрен с ним, меня масляный интересует... тоже не исключаю что он отсутствует, смутило упоминание о нём в мануале, хотя зная как пишут мануалы, не особо заморачиваясь, и упоминая в нём не конкретный мотор а линейку, можно чё угодно ожидать...

Ну да, в твоей Судзуке уже есть смысл его поискать. На сколько больше масла вливаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1037
Откуда: навар Бульваторов
в сузуке его искать не надо, он там есть, и я его менял уже. Процедура подробно расписана в мануале. А вот к маленькому нет подробностей, ни в мануале, ни в инете. Может я ищу чёрную кошку в чёрной комнате :00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1590
Откуда: питер
Купил взамен спертого Сузуки 2,5 DF 4х тактник такой же Мотор новый и проблемы новые При транспортировке лежа ( естественно в правильном положении - на румпеле ) стало подтекать масло Если представить рукоятку румпеля ввиде согнутой под 90 градусов руки , то капает в области подмышки Из за такой мелочи не хочется ехать в Питер по гарантии , а у нас в Выборге ремонта моторов нет Что посоветуете ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2011, 09:39
Сообщения: 55
Откуда: Элитрайон
гарис писал(а):
Что посоветуете ?

Проверить заливную маслянную пробку и место втыкания хреновины проверки уровня масла.
Вряд ли течёт откуда-то из другого места...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1590
Откуда: питер
WebRacer Да скорее всего , больше как бы и не откуда Но визуально не видно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 09:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2137
Откуда: Питер
Еще через плохо затянутый сливной болт может :aa:

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3029
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Протри все насухо, положи на бок. Дальше четко увидишь откуда будет подтек.
Скорее всего из-под плохо затянутой пробки заливного отверстия, или возможного отсутствия на ней маслостойкого резинового уплотнительного колечка. Могли и прое...забыть или потерять..... :-D

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1590
Откуда: питер
Артурыч
Винт заливного отверстия затянул с применением пасатижей , сунул тряпочку и положил на бок подстелив еще одну чистую тряпку Тряпочка внутри сухая , на тряпке под мотором масляное пятно и капли масла в месте соединения румпеля и кожуха Нихера не понимаю На винте уплотнительное колечко есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 12:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2137
Откуда: Питер
гарис писал(а):
Артурыч
Винт заливного отверстия затянул с применением пасатижей , сунул тряпочку и положил на бок подстелив еще одну чистую тряпку Тряпочка внутри сухая , на тряпке под мотором масляное пятно и капли масла в месте соединения румпеля и кожуха Нихера не понимаю На винте уплотнительное колечко есть

А если колпак снять и во внутырь заглянуть?

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3029
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
На четырехтактнике масло может течь только из двух мест:
1. Воздухозаборник
2. Тракт выхлопа.
В зависимости какой клапан остается открытым.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1590
Откуда: питер
Slavensy
Так с этого начал там все сухо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB