Рыбацкая диаспора

Организация совместных выездов на рыбалку, всевозможные встречи и просто общение...Сайт находится в стадии рестайлинга, дизайн его непременно будет улучшаться...
Текущее время: 20 ноя 2017, 09:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3083
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
гарис писал(а):
Как думаете , поможет ?

Ну були вещь неплохая, но работают они в основном на резких поворотах лодки при ходе под мотором. При раскачивании ногами эффект не очень сильно проявляется.
Что касаемо рисунка, я более внимательно рассмотрел твой транец, там получается немного сложнее. И посадка моторной плиты другая и сам транец имеет кривизну, надо будет подумать. У себя на пелле я завел бакелитовую фанеру в паз, что идет по верхнему краю отлива транца, сделал фигурный вырез под мотор, и с внутренней стороны транца поставил ответные пластины бакелитки, посадил все это на смолу, сделал сквозные отверстия и посадил все на мебельные болты с резиновыми прокладками. Транец получился настолько крепким, что я на пробу вешал 15-шку. Испытания показали отличное удержание усилия(на максимальных оборотах движка), причем раньше даже моя трешка выгибала транец по полной.
Второе, что тебе обязательно надо будет сделать, это усилить киль нержавеющей полосой, в противном случае протрешь его очень быстро и лодка начнет набирать в него воду и течь под задней банкой.
Это проблема всех этих лодок.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1615
Откуда: питер
Артурыч
Едрен вашингтон , как все сложно то а ! С Флинком все проще было , купил и пользуйся
Я на старой лодке проще усиливал : взял два прямоугольника бекелитовой фанеры , поставил изнутри и снаружи предварительно промазав герметиком и стянул болтами с гаками Работало нормально . но мотрчик у сеня 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3083
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
гарис писал(а):
Артурыч
Едрен вашингтон , как все сложно то а ! С Флинком все проще было , купил и пользуйся
Я на старой лодке проще усиливал : взял два прямоугольника бекелитовой фанеры , поставил изнутри и снаружи предварительно промазав герметиком и стянул болтами с гаками Работало нормально . но мотрчик у сеня 2.5

Я тоже так сначала сделал , но бЯда то именно в том, что в данном случае ты просто усиливаешь боковые "крылья" транца, которые практически не работают. Самые слабые точки в этих конструкциях это переход от моторной плиты к транцу и точки стыковки "крыльев" транца с бортами. Там и начинают образовываться трещины. А вот когда я усилил именно всю конструкцию транца, тогда только и пропала вся эта расхлябанность. Ну в принципе если ты не собираешься заставлять выходить лодку на глисс (а эти лодки и не могут это сделать из-за длинного и толстого киля) то года три-четыре можешь смело кататься без усиления. Как только увидишь первые трещинки у стыка бортов и транца, начинай суетиться. А вот с килем делай сразу! Иначе потом замучаешься его латать. Да и лодка после рыбалки будет неподъемная из-за воды которую насосет в себя наполнитель киля.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1615
Откуда: питер
Артурыч
Опиши поподробнее технологию усиления киля , пожалуста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3083
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Технология усиления киля весЧь довольно простая!
Потребуется:
Полоса нержвавейки толщиной 3-4 мм и шириной в ширину твоего киля. Длина полосы измеряется следующим образом.
замер начинается от транца. Полоса должна начинаться со внутренней стороны транца заходя на его внутреннюю сторону см на 10. Далее огибая транец буквой "Пы" спускается до киля и далее идет вдоль киля до самого носа лодки, недоходя до отлива примерно 5 см.
Далее в полосе размечаются отверстия для его крепления к килю и зинкуются под винты М6 с шляпкой "в потай".
Далее согласно этих отверстий в киле ( в кормовой части где он высокий) сверлятся отверстия диаметром 12 мм на глубину 30 мм. Далее берется винт М6 на него одевается простая шайба и накручивается гайка на расстояние примерно в 10 мм от конца винта( в дальнейшем это потребуется для притягивания ленты к закладной. Если при затягивании болт окажется чуть длинней не пытайся загнать его тягой ключа, может лопнуть внутренняя обшивка лодки. Лучше возьми болт покороче или этот отрежь болгаркой на нужную длину). В плошке разводится двухкомпонентная смола, в которой пропитывается бинт. Далее этим бинтом обматывается болтик вместе с гайкой и шайбой, так чтоб получилось что-то типа чопика с торчащей из него шляпкой болта. Вся эта конструкция вставляется в приготовленное углубление, уплотняется и сверху еще подливается смолой для полной герметичности (вровень с килем!, без всяких "горок"!") и оставляется для засыхания. После того как смола отвердеет (согласно её спецификации) винты выкручиваются а в киле остается так называемая "закладная"
В передней части лодки, там где киль тонкий, сверлятся сквозные отверстия (М6) напротив тех что сделаны в ленте.
Далее в переднем конце ленты и в лодке сверлится отверстие М12, через которое пропускается рым-болт, изнутри лодки он стягивается через ответную нержавеющую пластину 10х10 см, с подложенной под нее резиновой прокладкой, мощной гайкой. Резьба над гайкой расклепывается или подваривается. Рым одновременно является и парковочным и противоугонным средством.
В передней части лодки, где отверстия в киле сквозные лента крепится через резиновые прокладки, как со стороны ленты (между лентой и днищем) так и со стороны ответных шайб изнутри лодки. Там где имеются закладные, винты просто вворачиваются в них и поджимают ленту к килю (для лучшей демпферизации туда тоже можно положить резиновые прокладки между килем и лентой). В районе транца сверлится сквозное отверстие через пластину (в нижней части буквы "Пы") и транец и также стягиваются вином М10. Изнутри под этот винт можно на скользящем хомуте повесить еще одно стальное кольцо, для крепления лодки "в растяг", как на воде, так и на багажнике автомобиля. Только кольцо должно свободно вращаться в хомуте и не мешать при затягивании струбцин мотора. Гайку и этого болта можно тоже расклепать для пущей надежности.
"Ну, что знал, все рассказал!" /c/ Михалыч.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1615
Откуда: питер
Спс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1615
Откуда: питер
Вчера спусил на воду
( слва старая , справа новая )
Изображение
По результатам теста выявились следующие недостатки :
- Очень шумная , я бы даже сказал " звонкая " При движении слышен звук льющеся воды Падение даже небольшого предмета на дно слышно по всму озеру
- Очень вертлявая На старой при небольшом ветерке достаточно было одного якоря , на новой надо два ( крутится на 360 градусов)
- Жаль , что банка стационарная Иногда хочется передвинуть
Но все эти недостатки ничто перед основным достоинством - легкостью гребли и плавностью хода
Выставляю крепкую " 4 "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3083
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет...! :-D
"Зюзя" :grin:

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1615
Откуда: питер
Это в честь умершего кота Он прожил с нами 19 лет и отличался ленью и вальяжностью
А эта больше похожа по поведению на сперматозоид Но так я лодку назвать постеснялся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:00
Сообщения: 938
Откуда: Гаджибас - Мурман
Игорь, лодочка-Красава :ay: .Семь футов ей под килем)))

_________________
Рыбалка сродни поэзии:это-состояние человеческой души.
Нас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем,
уговаривают, угрожают, а иногда даже-влюбляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1615
Откуда: питер
Спасибо , Серега


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:29
Сообщения: 1281
Насчет банки я писал, это основной и не исправимый недостаток. А к остальному приспособишься. Пусть Зюзя становится настоящим рыболовецким судном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 07:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:44
Сообщения: 721
Откуда: Выборг
Ага, и я того же мнения. Особливо колоритно выглядит кирпич в качестве якоря. Неисправима душа русская. Эту страну никому не победить !!!!!

P/S Гарис а где лодка то стоит? т.с. где "порт приписки"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 08:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1615
Откуда: питер
eloff
Спасибо на добром слове
Кечпиль
Дык в Пальцево и стоит на оз Смирновском
Вчера прокатился на моторе ( Мерк 2,5 ) Я не знаю с какого перепугу пишут, что можно ставить 5ку Я на своем 2.5 побоялся давать полный газ , на 2\3 нос задрался так , что стало страшно Ну и конечно ее " звонкость " привибрации мотора Но , вообщем , терпимо В повороты входит плавно , курс держит номально , не рыскает
И , кстати , закосячил мотор Во время движения начал самопроизвольно глохнуть Едет нормально и вдруг начинает подвывать и лодка идет как бы скачками , падают обороты и может заглохнуть , а может и выровняться А иногда без всяких прелюдий , бац , и заглох Проявляется это в основном на высоких оборотах На малых вроде все стабильно
Карбюратор ? В сервис ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 08:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3083
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
гарис писал(а):

Карбюратор ? В сервис ?

Скорее всего да.
Это проблема неполного открытия игольчатого клапана:
1. Что-то попало между клапаном и седлом.
2. Заедание поплавка на поворотной оси.
Либо, иногда бывает... в топливном баке в штуцере через который подается топливо в топливопровод вставлен сетчатый матерчатый фильтр, так вот бывает, что он встает "на пол-третьего"- вроде и топливо идет, но для полных оборотов пропускной способности не хватает. У меня такое было на Джонике раза три-четыре, приходилось снимать бак и "впротивоход" сначала промывать растворителем, а затем продувать воздухом (велосипедным насосом). После первой промывки хватило месяца на два, после последней на неделю. Потом взял шуруповерт, сверлышко и просверлил его на йух, задолбало. С тех пор работает без него.

Теперь что касается мощности и задранного носа.
Это проблема не только твоей лодки, 3 силы задирают нос даже у старой тяжелой пеллы.
Чтобы избежать этого в магазах продается простая весчЬ - удлинитель румпеля. Он крепится специальным хомутиком к румпелю, ты садишься на среднюю банку и рулишь в полный газ (если в лодке один) если с напарником (который своим весом огружает нос) данный девайс не используется и снимается в течении 10 секунд. :dl:

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 09:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1615
Откуда: питер
Артурыч
Значит надо тащить в Питер в сервис понял , спасибо
А за удиннитель румпеля я в курсе Проблема в том , что у меня газ не на румпеле , а клавиша на корпусе Со средней банки не дотянуться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 09:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3083
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
гарис писал(а):
, а клавиша на корпусе Со средней банки не дотянуться

Вопрос тоже решаемый, если приложить мосх и руки.
На удленнитель ставится мотоциклетная ручка газа с тросиком. На передней стене мотора ставится небольшой кронштейн крепления "рубашки" троса газа, а в клавише сверлится отверстьице для заведения тросика и вуаля у тебя газ на румпеле.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1615
Откуда: питер
Артурыч
Доктора редко обладают такими техническими навыками Короче , руки у меня из жопы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3083
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
гарис писал(а):
[ Короче , руки у меня из жопы

Тогда конечно неудобно сидеть на руках и ими же управлять газом... :-D :P

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1615
Откуда: питер
Артурыч
И не говори Масса проблем по жизни :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:44
Сообщения: 721
Откуда: Выборг
гарис писал(а):
eloff
Спасибо на добром слове
Кечпиль
Дык в Пальцево и стоит на оз Смирновском
Вчера прокатился на моторе ( Мерк 2,5 ) Я не знаю с какого перепугу пишут, что можно ставить 5ку Я на своем 2.5 побоялся давать полный газ , на 2\3 нос задрался так , что стало страшно Ну и конечно ее " звонкость " привибрации мотора Но , вообщем , терпимо В повороты входит плавно , курс держит номально , не рыскает
И , кстати , закосячил мотор Во время движения начал самопроизвольно глохнуть Едет нормально и вдруг начинает подвывать и лодка идет как бы скачками , падают обороты и может заглохнуть , а может и выровняться А иногда без всяких прелюдий , бац , и заглох Проявляется это в основном на высоких оборотах На малых вроде все стабильно
Карбюратор ? В сервис ?


А чо, на Смирновском и рыба водится? Помню когда последний раз был на нем, так это была унылая лужа вычерпанная авоськами до последнего малька и вдоль и поперек забитая сетями, окружающих дачников, где каждый считал своим долгом приехав на выхи из Питера, поставить "сеточку". Наблюдал скандал двух таких когда они поставили сетки крест накрест поперек друг друга и с пеной на губах спорили кто из них прав. Озеро представляло удручающее зрелище жертвы цивилизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 00:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2175
Откуда: Питер
В связи с наступившей дороговизной 2-х тактных лодочных масел, наткнулся на пост к вопросу чем сухопутное 2-х тактное отличается от лодочного 2-х тактного. Цитирую:

Для себя сделал вывод: Больше не буду покупать Квик и ему подобные масла уровня Standart. На упаковке главной надписью будет для меня JASO FD или на крайняк JASO FС. Присутствие NMMA TC-W3 второстепенно.
Далее нарезка из статьи.

Стандарт TCW-3 в нынешнее время не говорит уже ни о чем. Видя такую надпись можно лишь понять, что масло имеет минимально допустимый уровень качества.
Оказывается, масла TC-W3 должны иметь европейский паспорт экологической безопасности.
Для получения этого паспорта они проходят несколько тестов.
Вот два из них.
1. Выживаемость рыб.
OECD – Guideline 203, Fish Acute Toxicity Test
http://www.oecd.org/chemicalsafety/r...nt/1948241.pdf
2. Тест на подвижность дафний.
OECD – Guideline 202, Daphnia Acute Immobilization Test
http://www.oecd.org/chemicalsafety/r...nt/1948249.pdf

Вот вам и основное отличие масел TC-W3 от масла для "наземной техники"..
Притивоизносные присадки - токсичны и только по этому параметру масла ТС не пройдут сертификацию TC-W3.
Все остальное про нагар, "холодный двигатель" и т.п – сказки
Классификация моторных масел JASO
JASO (Japanese Automotive Standards Organization)
Классы качества моторного масла JASO: (JASO - аналог американскому API)
JASO FD
Бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с JASO FC, удовлетворяют наивысшим требованиям для применения в Японии.
JASO FС
Бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, удовлетворяющие основным требованиям для применения в Японии.
JASO FB
Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, удовлетворяющие минимальным требованиям для применения в Японии.
JASO FA
Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, предназначенные для применения в развивающихся странах.

а вот теперь обратите внимание на то что основной % масел TC-W3 относится к jaso FB

1. У масла JASO FC\FD проникающая способность выше, нежели у подавляющего большинства масел TC-W3. Это означает простую и очевидную вещь. Масло смажет там, куда не проникнет TC-W3.
2. Масло JASO FC\FD дает меньший нагар по сравнению с большинством масел TC-W3.
3. Масло JASO FC\FD практически не имеет выхлопа.
4. Стандарт JASO разрабатывался и для лодочных моторов в том числе.
Стандарт JASO и созданный на его базе стандарт ISO (глобальный) - самые современные стандарты двухтактных масел.

5. В Японии производитель моторов отчего-то в первую очередь в мануалах прописывает масла для использования не имеющих стандарта TC-W3 и лишь потом, с оговоркой (дословно) "при невозможности использовать оригинальное масло, используйте масло стандарта TC-W3"
Какие это масла?
Масло "Suzuki SSI" - не имеет стандарта TC-W3, стандарт JASO FB.
Масло "Suzuki SSI Super" - не имеет стандарта TC-W3, стандарт JASO FC
Масло "Tohatsu GOLD" рекомендуемое производителем не имеет стандарта TC-W3.
Теперь объясню, чем масло JASO FD для "снегохода" будет отличаться от масла JASO FD для "мотоцикла".
По четырем параметрам натурных испытаний - ничем.
Единственная разница будет в том, что в масло "для снегохода" производитель бухнет больше растворителя (в пределах определенных стандартом параметров) для большей текучести масла при отрицательных температурах. То же самое справедливо для "автомикса". Больше растворителя для лучшей прокачиваемости масла.
Все остальное в пределах стандарта.
Причем в системе JASO ( и европейском ISO) нигде не сказано ни слова, что данный стандарт разработан исключительно для "воздушной двухтактной техники" и не применим для "двухтактных лодочных моторов охлаждаемых забортной водой".
Наоборот.
В стандарте JASO описываются понятия, что имеется в виду под "двухтактным двигателем" и "маслом для двухтактного двигателя" и для чего этот стандарт был введен.
Почему я для себя решил лить в двигатель масло JASO FD?
Подавляющее большинство масел TC-W3, где встречается классификация по NMMA и JASO оказываются невысокого рейтинга.
Всего лишь JASO FB.
Попробую расшифровать.
JASO FB, это минералка, с невысокими моющими свойствами, в два раза "дымнее", чем JASO FC\FD, в два раза больше отложений "нагара", нежели JASO FC\FD.
Есть ли масло TC-W3 отвечающие свойствам масла JASO FD?
Есть.
Например у MOTUL.
Полная синтетика стоимостью под 1000р за литр.
Поэтому, когда я стою в магазине, понимаю, либо за 350 рублей куплю литр масла TC-W3, которое будет коптить, откладывать нагар, хуже будет запуск мотора, замасливание свечей на малом ходу и т.д., но при этом дафнии сохранят подвижность, либо я за эти деньги куплю литр масла JASO FD, (без рисунка лодочного мотора) у которого нет выхлопа, прекрасная моющая способность, легкий пуск, отсутствие "провала" при наборе оборотов и минимальный нагар.
Правда, дафниям от него может поплохеть ( а может и нет).
Заботиться о себе, моторе и дафниях за 1000р\литр масла я еще не готов.
P.S Все изложенное личное убеждение никого ни к чему не обязывающее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1615
Откуда: питер
Slavensy
Значит можно спокойно покупать такое ?

http://entuziastshop.ru/maslo-dlja-2-h- ... 0-1-l.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1079
Откуда: навар Бульваторов
значит можно спокойно покупать 4-х тактник. И рыбы с дафниями не дохнут, и на масле экономия :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3083
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
гарис писал(а):
Slavensy
Значит можно спокойно покупать такое ?

http://entuziastshop.ru/maslo-dlja-2-h- ... 0-1-l.html


Я думаю да, без проблем лил такое и в Джоник и в 15 Сузуку.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 15:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2175
Откуда: Питер
Swat писал(а):
значит можно спокойно покупать 4-х тактник. И рыбы с дафниями не дохнут, и на масле экономия :)


У меня оба двигла есть :-D

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1615
Откуда: питер
Сегодня был в Питере по делам и заодно решил вопрос с мотором Мастер на Литовской 17 ( Лодки Питер ) сразу поставил диагноз : засорение корбюратора Решили вопрос промывкой Содрали 1 100 Так дорого по причине скорости обслуживания Сразу заниматься не хотели , работы много , предложили оставить на 3 дня Но личное обаяние подкрепленное купюрой ускорили процесс По предположению мастера неприятность с засорением карбюратора произошла из за того , что я после каждой рыбалки не удалял полностью смесь из системы Оказывается , по окончании надо перекрыть доступ бензина и кислорода и дать поработать , пока сам не заглохнет А я то откуда знал
Кечпиль
Сейчас картина тоже невеселая , но не такая удручающая Все таки моя борьба с бреками дала свои результаты Много лет я убираю все сети , которые вижу в процессе рыбалки и подключил к этому делу еще пару неравнодушных рыбаков Так что рыба появилась , хотя и не крупная Крупнее трехи в нашем болоте за последние годы не брал А язя уже лет 10 как не ловил , хотя раньше было много


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:11
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Совсем недавно довелось потестировать одну интересную лодочку. В результате родился вот такой отчет по ней.
Компания " RiverBoats " очень молодая. Однако уже сейчас в линейке выпускаемых моделей насчитывается 6 модификаций. Можно подобрать судно на любой вкус и под любые задачи.
В статье речь пойдет про модель RiverBoats-330 LТ . Лодка упакована в 2 сумки.
RiverBoats-330 LТ .Длина 3300 Длина кокпита 2310 Ширина 1550 Ширина кокпита 700 Диаметр баллона 430 Количество гермоотсеков 4+1 Плотность материала 900 г/м2 Толщина пайола, мм 9 (фанера) Толщина транца, мм 18 Масса 46,5 кг Мощность двигателя (макс.), 10 л.с. Пассажировместимость 4 чел. Грузоподъемность 430 кг.
Это классическая пайольная килевая лодка. Сборка при должном опыте занимает стандартные 20-25 минут, накачивается ножным насосом - ничего сложного нет, стрингера при использовании метода "положи весло под днище" вставляются без лишних усилий. Порадовало качество и аккуратность изготовления: проклеено все ровно, на полах обработана не только фанера, но и алюминиевые стыки "папа-мама" - все острые углы подправлены напильником. Пластиковые заглушки на стрингерах крепко зафиксированы и не выпадут (не потеряются) со временем - на эту деталь многие производители не обращают внимания, а между тем, это может стать причиной повреждения пола или баллонов. Максимально на лодку можно ставить мотор 10 сил, что уже само по себе может служить гарантией качества. Пол 9 мм для этой модели вполне достаточный - хотя характерный прогиб днища после накачки кильсона присутствует, но под 10-сильным мотором вдвоем на средней волне жесткости хватало.

Особенностью RiverBoats-330 LТ , впрочем как и других моделей этого производителя является увеличенный кокпит за счет расширения носовой части - “прямоугольник”, где нос также функционален, как и остальной кокпит лодки. Что сказать - решение для рыболовов - практичное и нужное.
Понравилось как реализованы концевики баллонов, такое исполнение улучшает выход на глиссирование.
Тестировался RiverBoats-330 LТ под 2 моторами: Тохатсу 9.8 и Mercury 5 M.Как и следовало ожидать: с "девяткой» хорошо вдвоем, с "пятеркой" одному.
Если сложить все вместе: умеренную килеватость, прямоугольную форму баллонов и из-за этого более угловатые обводы, то в итоге получим характер лодки, который и проявляется на воде.
RiverBoats-330 LТ изначально проектировалась как рыболовная лодка, поэтому выдающихся скоростных характеристик от нее не требовалось. Здесь уже каждый сам выбирает, что ему на водоеме важнее: погонять 2 часа или порыбачить 2 дня. В любом случае вдвоем ходовая скорость поддерживается (мотор 9,8 л.с.).: выход на глиссирование без выраженной “кобры”, на скорости послушна и предсказуема. На берег без проблем можно выходить (а не проползать) через нос.

Вывод
RiverBoats-330 LТ прежде всего понравился своей практичностью. Полезного места внутри для своей длины много, носовая часть служит не “багажным” отделением, а используется полноценно. Оптимальна для рыбалки одному-вдвоем. На воде приятная, комфортная, на берегу можно справится не напрягаясь и одному. Мотор в 9,8 сил решит любую задачу, но можно остановиться и на 5-ти
Изображение

_________________
Любитель построил Ковчег, профессионал Титаник......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 04:19
Сообщения: 307
всем привет!
сейчас вся рыбалка -в тростниках у меня,переходы небольшие, пара км по протокам.... потому имею желание и возможность купить электромотор.... но не видел вживую ни разу... и не пользовался никогда...
почитал сайты...так и не разобрался что в них (моторах) надо, смотреть в первую очередь.. и какие фирмы лучше: совет пользователей очень поможет.... продавцы хвалят все подряд... а профильного сайта не увидел,
:?: :?: :?:

_________________
все проходит........\К.Прутков\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:29
Сообщения: 1281
таежник писал(а):
всем привет!
сейчас вся рыбалка -в тростниках у меня,переходы небольшие, пара км по протокам.... потому имею желание и возможность купить электромотор.... но не видел вживую ни разу... и не пользовался никогда...
почитал сайты...так и не разобрался что в них (моторах) надо, смотреть в первую очередь.. и какие фирмы лучше: совет пользователей очень поможет.... продавцы хвалят все подряд... а профильного сайта не увидел,
:?: :?: :?:

Сравни цену эл мотора с аккумулятором и зарядным устройством с ценой китайского двухтактника 2 л.с. И сравни вес комплекта. Имея только заполненный внутренний бак, при твоих переходах ты на месяц не зависим от отключения электричества. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB