Рыбацкая диаспора

Организация совместных выездов на рыбалку, всевозможные встречи и просто общение...Сайт находится в стадии рестайлинга, дизайн его непременно будет улучшаться...
Текущее время: 12 дек 2017, 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
ОМар
Мотор был Меркурий 2.5 , бак на 1.4 был залит под завязку , в лодке было еще сухо Чисто визуально вылилось гр 200 Так что полетать хватило бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1091
Откуда: навар Бульваторов
товарисчи, ткните носом где в городе можно купить пробку (или крышку) к хондовскому бензобаку 12литров. можно даже без показометра уровня топлива. А то сила есть, ума не надо, свернул нах резьбу. Все ссылки в инете ведут к самим бакам, крышек не нашёл чё-то. В автополе не посылайте плиз, ну их нахрен, я к сузуковскому дилеру съездил, отбило всё желание, ходят как мухи сонные, даже не ходят, а еле ползают, поубивал бы всех. а хондовские у них соседи, одним маслом мазаны...

нашёл, блин... лучшеб не искал, в БЧ5 1400руб....

А ещё, решил поставить доп. топливный фильтр и перед сузукой, и перед ямахой... Осталось у меня в 2 12-литровых баках после поездок по пол-бака бензина. Решил перелить всё в один. Перелил. Немного осталось, буквально стакан. Решил долить во внутренний бак ямахи. Долил. Ёпт, хорошо сеточка-фильтр в горловине стоит, на ней столько какого-то чёрного Г осело, что я чё-то очканул. А сколько этого Г не отфильтровалось скорее всего... Выкатаю внутренний бак, будь что будет, замурую его нафик, а на шланг вразрез поставлю фильтр топливный какойнить от автопрома.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
Swat
От была у меня та же фигня с Меркосм , свернул нафик барашек подачи воздуха в бензобак Нашел только вместе с крышкой и цепочкой в Лодках Питер за 950 руб И это было еще до кризиса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1091
Откуда: навар Бульваторов
блин. в лодкахпитер заехал купил крышку за 700руб. Был рад что не 1400. Возле дома зашёл в мотомарин и увидел этуже крышку за 500. расстроился. но! с одной стороны переплатил 200руб. с другой - сэкономил 700. С учётом переплаты экономия составила 500 :-D о как!
а вобще, на копеечном товаре разница в цене составляет почти 40% в одном городе - напоминает 90е года... а я то уж было расслабился, думал ценник более менее устаканился у торгашей примерно одного уровня... однако рано видать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
[bSwat][/b]
Не , ухи надо держать по ветру Я тут решил купить плетеночку , заинтересовала немецкая Пауэр Фантом 8и жильная Пробежался по магазинам Выборга ( благо их у нас 7 штук ) Цена прыгает от 820 до 1380


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 18:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2185
Откуда: Питер
Коллеги, где подешевле можно купить винт для сузы 9,9 AS кто знает? ;)

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2780
Откуда: родом из деЦтва
Может таки ремонт винта? Или совсем вдрызг?

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1091
Откуда: навар Бульваторов
Ярик, я на свою сузу брал в профиснасти на елизаровской, там дешевше всего было и в наличии. но не оригинал а солас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 20:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2185
Откуда: Питер
Swat писал(а):
Ярик, я на свою сузу брал в профиснасти на елизаровской, там дешевше всего было и в наличии. но не оригинал а солас.

Я тебе и рекомедовал ее там брать ;) Т.к свои оба там взял :-D Винты там дороговаты

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1091
Откуда: навар Бульваторов
ну не знаю, мне нужен был винт с другим шагом, искал 11 или 12. Родного 9 не хватало после раздушки мотора до 20л.с. Самый дешёвый нашёл именно в профиснасти за 5тыщ. Родной 9 теперь в качестве запасного ездит. А тебе какой надо? если 9 с моего мотора подойдёт то могу спросить у мужика с работы, он тоже такой мотор взял и винт поставил 12, если у него планов на 9й нет, может продаст... Кстати, ты 9,9 раздушил до 15? на полном газу на родном винте нет перекрута? Может тебе не родной искать надо, а другой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 01:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2185
Откуда: Питер
Swat писал(а):
ну не знаю, мне нужен был винт с другим шагом, искал 11 или 12. Родного 9 не хватало после раздушки мотора до 20л.с. Самый дешёвый нашёл именно в профиснасти за 5тыщ. Родной 9 теперь в качестве запасного ездит. А тебе какой надо? если 9 с моего мотора подойдёт то могу спросить у мужика с работы, он тоже такой мотор взял и винт поставил 12, если у него планов на 9й нет, может продаст... Кстати, ты 9,9 раздушил до 15? на полном газу на родном винте нет перекрута? Может тебе не родной искать надо, а другой?

Пока не раздушил, вдвоем без шмоток по ветру развили под сорок, втроем под 30. Правда лодка флагман 350L с надувным дном :)
На бч нашел родной за 3500 руб. В шагах особо не разбираюсь :aa:

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
Swat писал(а):
Ярик, я на свою сузу брал в профиснасти на елизаровской, там дешевше всего было и в наличии. но не оригинал а солас.

Профиснасть :11: Они сетями торгуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1091
Откуда: навар Бульваторов
Гарис
ну дак чё, торгуют... прискорбно, но факт, 90% магазинов торгуют сетями. Это только в интернете всё красиво - вывески и значки "нет сетям" Ну Лёха Психолог в сети своих магазинов не торгует, Голуновы, ну ещё пара "продвинутых" - тех, что "трутся" на ПКР... А остальные... Все мелкие, неизвестные, несетевые, нераскрученные, не рекламирующиеся, не участвующие в выставках барыжат сетями в полный рост! У меня вокруг дома рыболовных магазинов с десяток наверно... Сетей нет только в одном - в магазине им.Волочковского. Мало того, баджер торгует... оптом... чё теперь ихние лодки и насосы не покупать? :-D Не... игнорированием ничё не изменить. Надо законодательно. Получил лицензию на ловлю сетями - по ней тебе продадут сеть. А нет - от винта.


Последний раз редактировалось Swat 20 авг 2015, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1091
Откуда: навар Бульваторов
Ярик
Ёпт, эти, с надувным дном! о чём они только думают! летают туда-сюда, туда-сюда, как электровеники! (почти из Мимино) Тут на паёлах 380 кое-как 42 сделаешь в одну харю... А серьёзно - конечно с надувным дном более скоростные лодки... Начал было их присматривать, но чё-то не прёт мну от них... РИБ чтоли взять... под моей 20 он 50 побежит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
Swat
Ты прав , конечно Но при всех равных условиях , я все таки стараюсь не покупать в магазинах торгующих сетями


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 09:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
Появился у меня в новом моторе такой косячок - при заводке мотора , когда я дергаю за шнур стартера иногда бывают холостые продергивания ( это нормально ) , а иногда создается впечатление , что в моторе кто то сидит и выдергивает шнур у меня из руки Т е я дергаю на себя , он идет довольно жостко и в какую то секунду выдергивается у меня из пальцев и улетает обратно в гнездо Такие случаи в последнее время участились Это бывает не всегда , иногда нормаьно заводится с первого- второго тыка Кто в курсе ,что это и мои действия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2780
Откуда: родом из деЦтва
Порулил вчера Сузукой 4-кой 4-т., бывшим мотором Ярослава. Очень понравился румпель в смысле его массивности и наличии практически подлокотника, рука не устает. А вообще у Мерка сбоку как-то сподручнее при всех остальных действиях. Непонятка с х.х. При первом запуске все нормально, но после того, как скидываешь газ в движении и ставишь на нейтраль- холостые очевидно возрастают. И так каждый раз. Новый запуск- все путем, после- чехарда.

гарис
По ощущениям что-то где-то не так входит в зацепление, хотя это и так понятно. А что и где наверное просветит наш технический гуру, когда вернется с Мыса)))

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
ОМар
Надеюсь на него и уповаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 21:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2185
Откуда: Питер
ОМар писал(а):
Порулил вчера Сузукой 4-кой 4-т., бывшим мотором Ярослава. Очень понравился румпель в смысле его массивности и наличии практически подлокотника, рука не устает. А вообще у Мерка сбоку как-то сподручнее при всех остальных действиях. Непонятка с х.х. При первом запуске все нормально, но после того, как скидываешь газ в движении и ставишь на нейтраль- холостые очевидно возрастают. И так каждый раз. Новый запуск- все путем, после- чехарда.

гарис
Суза на холостых у меня нормально работала, при сбросе с хода на холостые обороты и на Яме больше :)
По ощущениям что-то где-то не так входит в зацепление, хотя это и так понятно. А что и где наверное просветит наш технический гуру, когда вернется с Мыса)))

Вернулся с Зеленого мыса, испытания Ямы обмененной на Сузу очень оказались не просты, двигатель глохнет как и при прибавлении газа так и плавает по оборотам когда идешь на полном ходу. 4 раза заглохли на ровном месте при пересечении плеса на полном газу при полном неизменном газе, 1--15 дерганий кик стартером и двигатель оживал. (двигатель был прогрет, в нете не нашел болезней данного моторчика, придется разбираться)

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2780
Откуда: родом из деЦтва
Похоже, оба мотора обиделись на своих хозяев за то, что они с ними расстались. Меняйтесь обратно)))

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 21:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2185
Откуда: Питер
ОМар писал(а):
Похоже, оба мотора обиделись на своих хозяев за то, что они с ними расстались. Меняйтесь обратно)))

Смысла нет, очень много трудозатрат, думаю на стенде отрегулируют

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 23:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2185
Откуда: Питер
Slavensy писал(а):
Вернулся с Зеленого мыса, испытания Ямы обмененной на Сузу очень оказались не просты, двигатель глохнет как и при прибавлении газа так и плавает по оборотам когда идешь на полном ходу. 4 раза заглохли на ровном месте при пересечении плеса на полном газу при полном неизменном газе, 1--15 дерганий кик стартером и двигатель оживал. (двигатель был прогрет, в нете не нашел болезней данного моторчика, придется разбираться)

Вероятно причина такая же как в этом ролике https://youtu.be/PYFKxltBj30

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3088
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
гарис писал(а):
Появился у меня в новом моторе такой косячок - при заводке мотора , когда я дергаю за шнур стартера иногда бывают холостые продергивания ( это нормально ) , а иногда создается впечатление , что в моторе кто то сидит и выдергивает шнур у меня из руки Т е я дергаю на себя , он идет довольно жостко и в какую то секунду выдергивается у меня из пальцев и улетает обратно в гнездо Такие случаи в последнее время участились Это бывает не всегда , иногда нормаьно заводится с первого- второго тыка Кто в курсе ,что это и мои действия

Гуру вернулся и включает просветительский рубильник:
1.Проскоки ручного пуска. Вещь довольно простая и в тоже время сложная. В муфте ручного стартера имеется специальная дедалька, которая при начале движения шнура на себя(кормчего) в первую очередь выдвигает специальный зуб, который входит в зацепление в выступающим щлицом на коронке маховика коленчатого вала. Так вот эта деталь с выскакивающим зубом подпружинена специальной фигурной пружиной котора при тяге шнура на себя выталкивает зуб, а как только усилие на шнуре пропадает убирает этот зуб обратно, дабы шлиц запустившегося мотора не стирал его. Так как это деталька пластиковая, а шлиц металлический.
Методы деффектации и исправления:
Снять кик-стартер (обычно три болта М6 под ключ на 10) перевернуть и потянув за рычаг проверить целостность пружины. Довольно часто фигурное окончание пружинки выскакивает из своего гнезда - заправить в гнездо. Смазать ось вращения муфты шнура, иногда бывает забивается волокнами от стирающегося шнура. Ни в коем случае не разбирать механизм кик-стартера! Под шкивом шнура намотана возвратная пружина, выскочит замучаетесь в сексуальных утехах по её вставлению в зад, думаю что и не сможете, там все очень хитро и нужно минимум 4 руки.
Так что ежли после смазки провалы не исчезнуть идите в ремонт.
2. Чертик, что дергает шнур обратно, это немного раннее зажигание, но это нормально. Чтобы этого избежать не надо сначала выбирать слабину шнура при запуске, поршень всегда останавливается перед тактом сжатия и плавно поднимая его к ВМТ получаешь встречный толчок протвохода.
Всегда запускай нарастающим рывком на 3/4 выхода шнура из мотора, пропадет эта чертовщинка.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
[bАртурыч][/b]
Большое спасибо Но , если с п 2 все понял (перед запуском не выбирать слабину шнура как написано в мануале , а сразу сильно и плавно дергать по нарастающей ) , то с п 1 проблемы - ничего не понял Точнее , понял , что лезть туда самолично нет смысла , наремонтирую такого , что потом вообще заводится не будет Я раз попытался разобрать безинерционную катушку Через полчаса эта куча деталей полетела с матюками в мусорку Придется ехать в Питер в сервис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3088
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
По. п. 1 да, лезть человеку не имеющему минимального понятия в механике процесса не стоит.
Если мотор новый обратись в гарантийку. Если нет тут два пути а) если силно мешают проскоки отремонтировать за денюшку. б) если не сильно и они нечасты - забить. Но второй пункт (если это связано с фигурной пружиной - приведет к тому, что проскоки будут постоянными и только 1 из 15-20 рывков шнура будет приводить к запуску двигателя.
Решать тебе.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
Артурыч
Повезу в сервис без вариантов , тк этот "противоход " в последнее время стал все чаще проявляться В гарантийку вряд ли , т к мне этот мотор привез из Питера знакомый и почему то ему не дали в магазине ни товарного , ни кассового чека ( как он говорит ) Я тогда не стал заморачиваться - привез и спасибо , а теперь вонна как вышло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2780
Откуда: родом из деЦтва
гарис писал(а):
...не дали в магазине ни товарного , ни кассового чека ( как он говорит ) Я тогда не стал заморачиваться - привез и спасибо , а теперь вонна как вышло

Очень оригинально! А что ты, Игорь, в случае чего на водоеме предъявишь инспекторам, как подтверждение права собственности?
А вообще, в случае обращения в гарантийную мастерскую, скорее всего нужны документы не о покупке, а документы на мотор (инструкция по эксплуатации, сервисная книжка, или что там положено при покупке нового девайса).

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2185
Откуда: Питер
Артурыч
А может быть в принципе такое, что на карбюраторе отсутствует винт качества смеси в лодочном моторе? :shock:

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3088
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Slavensy писал(а):
Артурыч
А может быть в принципе такое, что на карбюраторе отсутствует винт качества смеси в лодочном моторе? :shock:

Если мотор двухтактный и малосильный - то да. Там всего один жиклер и винт ограничения закрытия заслонки (он же винт ХХ), а качество смеси регулируется подгибанием усиков коромысла поплавка в поплавковой камере.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2185
Откуда: Питер
Артурыч писал(а):
Slavensy писал(а):
Артурыч
А может быть в принципе такое, что на карбюраторе отсутствует винт качества смеси в лодочном моторе? :shock:

Если мотор двухтактный и малосильный - то да. Там всего один жиклер и винт ограничения закрытия заслонки (он же винт ХХ), а качество смеси регулируется подгибанием усиков коромысла поплавка в поплавковой камере.

Маленький 4-х тактный Yamaha 2,5силы :-D

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB