Рыбацкая диаспора

Организация совместных выездов на рыбалку, всевозможные встречи и просто общение...Сайт находится в стадии рестайлинга, дизайн его непременно будет улучшаться...
Текущее время: 12 дек 2017, 17:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3088
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
гарис писал(а):
Не знаю , Андрей Но на форуме многие на это жалуются Во всяком случае , когда открываю вентиль " дыхалки " слышен сильный звук всасывания воздуха Но крышка все равно плохо отвинчивается

Естественно!
Как только запускаешь двигатель надо сразу открывать атмосферный клапан, иначе крышку всегда будет сильно осаживать по резьбе, да и моторчеГ будет глохнуть из-за разряжения в топливном баке.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2780
Откуда: родом из деЦтва
Пшик будет и на неработающем двигателе, из-за перепада температур туда и обратно при хранении. Во всяком случае у меня так всегда на топливном баке. А крышку может быть просто не затягивать до упора?

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
[bОМар][/b]
Так и делаю Тут главное найти " золотую середину " - и чтоб бензин при перевозке не сочился и чтоб открутить можно было легко На Мерке такой проблемы не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:26
Сообщения: 778
Откуда: Из прошлого...
Артурыч писал(а):
да и моторчеГ будет глохнуть из-за разряжения в топливном баке.

Эти малютки может и заглохнут... А вот на ямахе-25 я разок забыл клапан этот открутить, проехал километров 50, только после этого снова посмотрел на бак - и ужаснулся. Бак съежился, его чуть ли не наизнанку вывернуло. Вид был, как у пивной банки, на которорую ногой наступили. Крышку отвернул - пшикнуло - а назад не выпрямляется. На воде побоялся его обратно выворачивать, так как на пластмассе явно выраженные изломы пойвились, побоялся доломать. Так на "сплющенном" и приехал обратно, предвкушая утром вместо рыбалки - секс с баком и лодкой. Но повезло, пока я спал, он сам собой обратно выправился, изломы тоже пропали. Теперь за пробкой всегда очень внимательно слежу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1091
Откуда: навар Бульваторов
гарис
а есть у мотора возможность подключения внешнего бака? если есть, то я б забил на внутренний, канистру всё равно возишь, так нахрен эти воронки, долив на качающейся лодке, как не тужся сёравно прольёшь или набрызгаешь... у меня на 5 есть и внутренний и подключение наружного, так внутренним не пользуюсь давно, и не болит голова ни за долив, ни за крышку, ни за то, остался бензин на зиму в баке или нет. хотя может на таких л.с. и нет внешнего, тогда только один вариант - откручивать вентиляцию перед рыбалкой, и закручивать только при перевозке мотора в машине, собственно по другому и не предусмотрено. ну и не закручивать саму крышку на всю катушку, как я крышку маслозаливной горловины на терране :) потом газовым ключом откручивал... Со временем рука запомнит нужное усилие, перетягивать не будешь даже под мухой :) я помню когда забывал вентиляцию открыть, так и мотор глох, бензин не всасывался из-за разряжения в бачке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3088
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
kanada56 писал(а):
Но повезло, пока я спал, он сам собой обратно выправился, изломы тоже пропали.

Энта проблема решается оченно легко даже на рыбалке.
Выливаешь из сплющенного бака бензин, оставляя примерно 100 гр. Закрываешь плотно крышку, (если клапан топлива держит хорошо, снимаешь шланг, если плохо, оставляешь шланг и пережимаешь его ) нагреваешь на костре ведро воды и начинаешь поливать места излома на баке. Сами изломы от этого размягчаются, а расширяющиеся пары бензина выправляют бак но нужных размеров. Бак должно раздуть до чуть больших размеров чем он был, это не страшно, так и должно быть. Дальше открываешь атмосферный клапан и поливаешь бак холодной водой, чтоб стабилизировать пластик. Если его оставить просто остывать с закрытым атмосферником, бак опять сплющит, особенно если на улице прохладно.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
Swat
Возможности подключения внешнего бака в этих моторчиках нет А так бы конечное ого го го !
На Сузуки не знаю пока , а на Мерке эжли не открыть "дыхалку " , таки он ехать отказывается и глохнет
И еще вопрос от лохопета ( на Мерке не было нейтрали ) - если я вдруг заведу по невнимательности мотор не на нейтралке , а с включенной скоростью , что будет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2780
Откуда: родом из деЦтва
Скорее всего стоИт блокировка от запуска на скорости.

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
Т е " защита от дурака " ? Это правильно
Еще один дурацкий вопрос : можно ли лить 95 ? Это чтобы не возится с 92 , а лить то же , что и в машину В мануале написано " не ниже 91 "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2780
Откуда: родом из деЦтва
гарис писал(а):
Т е " защита от дурака " ? Это правильно
Еще один дурацкий вопрос : можно ли лить 95 ? Это чтобы не возится с 92 , а лить то же , что и в машину В мануале написано " не ниже 91 "

У меня тупо шморгалку не дернуть на передаче.

Я лью 92-й, хотя в авто 95-й. Год лил 95-й, на ТО в "Лодках и моторах" спросили при выдаче "Зачем Вы льете 95-й? Не надо, лейте 92-й". Фикзнает, как они об этом догадались, но впечатление произвело)))

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 01:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:26
Сообщения: 778
Откуда: Из прошлого...
Артурыч, спасибо за науку, будем знать. Я думал, что это только я так умудрился бак изнасиловать, а оказывается, это уже чужие грабли :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 08:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3088
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
ОМар писал(а):
Фикзнает, как они об этом догадались, но впечатление произвело)))

Очень просто.
95-й сильно отличается от 92-го......по запаху! Особенно по остаточным парам. Ну а люди, постоянно работающие с этими топливами, различают разницу, так же как и ты, между котлетой и рюмкой водки, хотя оба эти девайса тоже закладываются в одно отверстие. :-D :P
Теперь что касаемо самого бензина. Раз написано "не ниже" значится можно. У мню на Джонике написано: "От 66 до 95"
Ради интереса попробовал все доступные у нас бензины, 76,80,92,93,95. Cкажу так, запуск и движение на оборотах выше среднего лучше всего на 95, а вот троллить лучше на 80. На малых оборотах при высокооктановом бензине мотор сильно дергается (думаю именно из-за более октанового бензина) и вода из контрольной форсунки идет заметно горячее, чем при 80. Значится нужна золотая середина - а это и есть 92. На том я и остановился и теперь использую только этот бензин.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:26
Сообщения: 778
Откуда: Из прошлого...
А вот интересно. Сейчас на заправках появилась куча марок бензина, направленных на разводилово, причем иногда в наличии есть только они, и нет "классических". Это всякие Ecto 92-95, V-power 95, G92-G95 и так далее. А ими моторы лодочные можно кормить? В машину по возможности стараюсь их не лить, но иногда приходится за неимением других.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3088
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
kanada56 писал(а):
А вот интересно. Сейчас на заправках появилась куча марок бензина, направленных на разводилово, причем иногда в наличии есть только они, и нет "классических". Это всякие Ecto 92-95, V-power 95, G92-G95 и так далее. А ими моторы лодочные можно кормить? В машину по возможности стараюсь их не лить, но иногда приходится за неимением других.

Ты сам ответил на свой вопрос - это маркетинговое разводилово. Главное в бензине - октановое число, а все остальное это так, для увеличения выручки... Типа: "У нас вы можете подкачать колеса воздухом с запахом клубники, банана или морского бриза!"

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
Артурыч писал(а):
Значится нужна золотая середина - а это и есть 92. На том я и остановился и теперь использую только этот бензин.

Благодарю за науку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1091
Откуда: навар Бульваторов
крушить баки - это вам ещё у меня поучится! :) не далее как 20 числа, выгружая весь скарб из машины на бережок, ввиду ограниченности пространства (одновременно выгружались ещё один патфайндер и фронтера, так-же забитые под завязку, а бережок был мал весьма. А потом ещё крузак приехал москальский) складывался этот самый скарб во все возможные и невозможные места вокруг машин... И после выгрузки потребовалось машину отогнать, чтоб на её месте лодку собирать... Каким образом бак 12л полный 95 бензина оказался у меня перед колесом, я Х.З. Ехать надо было в горку, по мягко говоря неровному бережку, после дождя... Я стартанул резво, целясь сразу влететь на пригорок. И только крики сзади остановили меня. Выхожу, смотрю - картина следующая, под нижний рычаг заднего правого колеса смят и зажат бензобак. Вроде бензин не сочится, уже легче. А так хз что былобы. Достал домкрат, поддомкратил колесо, извлёк то, что было раньше красивым баком с правильными формами... Изодраный об камни пластик, смятый почти в мячик, весь в грязи, я думал пипец ему. После отмытия, откручивания и закручивания обратно крышки, тряски и тщательного осмотра пришёл к выводу, что бак цел и исправен. Ну некрасив, но мне с ним не целоваться. После того как бак постоял на солнышке, нагрелся, он выправился сам в первоначальный вид. Царапки остались, заломы все ушли. После этого я ещё день ходил под мотором с закрытой вентиляцией, его сплющило ещё раз, но мотор кстати не глох, объёма 327 куб.см хватило чтоб всасывать невсасуемое. Вывод - оригинальный сузуковский бак - крепкая штука, сделанная видать как раз в расчёте на таких роздолбней как я. Впрочем наверно не только сузуковский, а любого серьёзного производителя. Качественный пластик для бензобаков делают из полиэтилена низкого давления, порвать или сломать его очень надо постараться, он мнётся, деформируется, но не ломается. Патфайндером проверял! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2011, 15:22
Сообщения: 391
Откуда: СПб, Юго-Западный гарлем
Swat писал(а):
крушить баки - это вам ещё у меня поучится! :) . Патфайндером проверял! :)


Алкаш, это надо так за приезд набраться!!!

_________________
Зачем вперед смотреть, когда весь опыт сзади.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1091
Откуда: навар Бульваторов
про бензин
мне говорили что 95 у нас делают из 92 - бодяжат присадками неполезными. Может оно и так, и скорее всего мастера после ТО сказали Олегу это на основании не нюхательных, а смотрящих органов - по нагару на свечах. Но я чё-то лью 95 и не жужжу... ямаха 5л.с. у меня уже 3й год, кормлю 95 и не жалуюсь. Сузука 20 только обкатку прошла, но ничего негативного не заметил, урчит и прёт. Я просто не могу для себя понять почему в ДВС 4такта в каком-нить матизе или мерине надо 95 лить, а в современном таком-же лодочном моторе, только поменьше объёмом надо 92? Тем более на Сузуке у меня инжектор, такой-же как и на авто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3088
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Swat писал(а):
Я просто не могу для себя понять почему в ДВС 4такта в каком-нить матизе или мерине надо 95 лить, а в современном таком-же лодочном моторе, только поменьше объёмом надо 92? Тем более на Сузуке у меня инжектор, такой-же как и на авто...

Зависит только от степени сжатия... а не от названия и принадлежности к определенной стихии - асфальт, вода или воздух :al:

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1091
Откуда: навар Бульваторов
Алик, нихрена я не набрался к тому моменту ещё, не успел... надо было ещё собрать лодки, погрузить весь шмурдяк, перевезти 10км, выгрузить, а потом всё тоже самое ещё раз, ибо за 1 ходку не вмещалось. так что всё по трезвянке было.

Давай уже отчитывайся за норвегов. Вот так у вас я понимаю, синька была что надо :)

чтоп по теме было - про лодки. начал подумывать о замене ямарана380 на что-то другое. таскать, собирать, разбирать эти долбаные тяжеленные пайолы, шкуру, стрингера... времени полдня уйдёт и остаток сил... вобщем смотрю или надувное дно (скорее всего) или пайольную но на прицеп, или ваще кастрюля (врядли, скорее не готов я к прицепу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2780
Откуда: родом из деЦтва
Swat писал(а):
про бензин
мне говорили что 95 у нас делают из 92 - бодяжат присадками неполезными. Может оно и так, и скорее всего мастера после ТО сказали Олегу это на основании не нюхательных, а смотрящих органов - по нагару на свечах. Но я чё-то лью 95 и не жужжу... ямаха 5л.с. у меня уже 3й год, кормлю 95 и не жалуюсь. Сузука 20 только обкатку прошла, но ничего негативного не заметил, урчит и прёт. Я просто не могу для себя понять почему в ДВС 4такта в каком-нить матизе или мерине надо 95 лить, а в современном таком-же лодочном моторе, только поменьше объёмом надо 92? Тем более на Сузуке у меня инжектор, такой-же как и на авто...

В каком-нибудь Матизе или Мерине скорее всего нет карбюратора, который у нас в Пятерочках точно есть. Как там поведут себя присадки, с помощью которых из 92-го делают 95-й, ИМХО, не предсказуемо. Может в жиклерах они превратятся из присадок в осадки...
А еще у нас на Хонде как-то понаехало (верхом на эвакуаторах) машин, вставших разом. В слитом из баков бензине плавали инфузории. Моторы не запустились после стоянки потому, что эта хрень кристаллизовалась в форсунках, на свечах и в катализаторах. То есть с заправки люди уехали, домой приехали, а утром не аллё. Кроме Пилота все Хонды на 95-м.

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 06 авг 2015, 12:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 12:48
Сообщения: 413
замордовали вы уже про присадки:
http://spbvoditel.ru/2010/06/30/034/

Мы заливаемся либо Шеллом, либо Киришским- все отлично.
В этот отпуск под Москвой залились Газпромовским J-drive так вообще летела, как будто на реактивном двигателе. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 10:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
Вот и покатался на новом моторчике на 23 км Общие впечатления положительные , хотя 2.5 и есть 2.5 , мощи маловато Но газ на румпеле это ВЕЩЬ ! Не сравнить с неудобной клавишей на корпусе И учитывая , что мне теперь не надо так часто к ней тянуться , то сел дальше от кормы и нос не так задирается при полном газу За два дня рыбалки спалил чуть больше бачка бензина Так что покупкой пока доволен , но через пару лет наверное буду думать о 5ке :)
Теперь вопрос : надо ли после рыбалки , если я в ближайшее время не собираюсь пользоваться мотором, выжигать бензин из карбюратора( на 2х тактном Мерке я это делал перекрывая подачу бензина и закрывая "дыхалку ")? Или на 4х тактниах в этом нет необходимости и выжигать бензин надо только перед зимней консервацией ? Мнения в интернете неоднозначные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2780
Откуда: родом из деЦтва
Как вклад в общий хор...лично я поступаю так, что по возможности выжигаю. Проморгал- не беда, у берега уже не парюсь. Перед зимой считаю обязательным.
В Креницах, как самом популярном месте моего моторизованного паломничества, я для себя отметил на берегу ориентир, напротив которого сдергиваю штуцер с мотора. Глохну за пару метров до выхода на берег)))

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
ОМар
Олег , а штуцер это хто ? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2780
Откуда: родом из деЦтва
гарис писал(а):
ОМар
Олег , а штуцер это хто ? :oops:

У меня бак выносной, внутреннего нет. Поэтому шланг отсоединяю, и все, топливо только в карбюраторе остается, нового не поступает. Из карба на полной тапке метров за 150-200 примерно все вылетает.

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
Т е мне надо только перекрыть тумблер подачи бензина , а подачу воздуха в бак перекрывать необязательно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 14:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2780
Откуда: родом из деЦтва
Чтобы не шел бензин в карбюратор- да. Подачу воздуха в бак я ес-сссно тоже перекрываю после рыбалки, но если это сделать раньше, то мотор бензин все равно будет сосать. На выносных баках так во всяком случае, на встроенных может и не будет, так как там объем воздуха маленький, да и маленький бак сложнее сплющить.
Выше была тема про воздушный клапан топливного бака. Если его не открыть- бак сплющит разрежением. Если не закрыть после рыбалки, то скорее всего просто бензином будет пахнуть. Уж не знаю, насколько много через него бензина испарится, может еще и пожароопасность возрастет.

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 22:03
Сообщения: 1624
Откуда: питер
Ну, да , был случай - подгреб к острову заглушил , наклонил мотор и вылез на берег Минут через 20 смотрю , что то в лодке воды много А это бензин через незекрытую дыхалку в лодку капает Во бы влез и закурил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лодки и моторы
СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2780
Откуда: родом из деЦтва
гарис писал(а):
Ну, да , был случай - подгреб к острову заглушил , наклонил мотор и вылез на берег Минут через 20 смотрю , что то в лодке воды много А это бензин через незекрытую дыхалку в лодку капает Во бы влез и закурил

По-моему из разряда ужастиков :00
Какой мотор был? Сколько внутренний бак по объему? Могло ли такое количество бензина ощутимо увеличить количество воды в лодке? Скорее всего накапало немного, и пленочка образовалась. А вода стекла из-под пайол при наклоне лодки. Хотя могу и ошибаться...

Билли курил, сидя на бочке с порохом. Покойнику было 36 лет... (даже не помню, откуда)))

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB