Рыбацкая диаспора

Организация совместных выездов на рыбалку, всевозможные встречи и просто общение...Сайт находится в стадии рестайлинга, дизайн его непременно будет улучшаться...
Текущее время: 21 окт 2017, 23:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:11
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Размещаю по просьбе компании Альтаир.
Уважаемые водомоторники ! Компания Альтаир запускает новый проект под кодовым названием Altair RUS. В чем заключается суть данного проекта. Вам предлагается принять непосредственное участие в создании линейки пайольных лодок, именно линейки , а не отдельного плавсрества, с размерностью ОТ и ДО , которые будут иметь свои уникальные характеристики как в конструктивно-техническом плане, так и в плане внешнего вида и наполнения. Для этого Вам нужно всего лишь озвучить свои мысли и пожелания относительно этих новых моделей. Это может быть прямое пожелание с конкретными параметрами, или отнсьосительная аналогия с какой-либо уже существующей моделью лодки. Может отзыв о Вашей лодке, о её плюсах и минусах! Вся информация, поступившая от Вас, будет анализироваться и систематизироваться. Конечным результатом будет рождение совершенно новых лодок под названием Altair RUS. Тестировать и дорабатывать новорожденных будем так же Вместе!!! Ваши мысли можно озвучивать на данной ветке, в нашей группе в Контакте, а так же здесь
http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... 7&page=135
И помните! Нам интересно и важно ВСЁ!

_________________
Любитель построил Ковчег, профессионал Титаник......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
пайолки... ну не знаю что ещё можно придумать в них... конструктив примерно у всех одинаков, размеры на рынке есть все, через 20см. 360, 380, 400, 420 и т.д. Ну сделайте через 10см :) Сделайте ширину побольше. Но скорее всего есть взаимосвязь ширины от длины, сделать короткую и широкую без потери эксплуатационных характеристик не получится. А лучше всего сделайте кнопку :) чтоп нажал и собралась, нажал и разобралась. В пайолках вроде как всё уже более менее устаканилось, единственное, что вызывает в них изжогу - процесс сборки и разборки. Сделайте его ненапряжным и быстрым и остальное не будет иметь значения. Меня например в моём старом ямаране 380 всё устраивает когда он на волне покачивается. и он-же вызывает ненависть перед тем как его собрать или разобрать...
Что ещё добавил бы - добавил бы килеватости. киль маленький у надувнух...
А то, практически из-за этих двух недостатков начал посматривать в сторону рибов.
а вообще, :) сделайте риб недлинный, метра 4-4,5, но с шириной кокпита не с индейское каноэ как у большинства сегодня, а нормальный, весом таким, чтоб с мотором 9,9 раздушеным не требовал регистрации и прав, специально для меня :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2771
Откуда: родом из деЦтва
У Леши-кемпинга Баджер какой-то 390-й, несколько раз довелось с ним порыбачить, и мое представление о пайольных лодках перевернулось. ВО-ОБЩЕ беспроблемная сборка-разборка. И довольно быстрая. При этом несколько раз до этого ездил с Игорем-Мур65 на какой-то ПРОшке с высокими бортами под Ладогу, так там сборка в районе часа, а вроде даже и побольше, и разборка немногим меньше занимала, это была не просто изжога, а отвращение на всю жизнь! Там как минимум калекой можно было остаться при установке стрингеров. И еще наблюдал сборку-разборку Антея Питерских волков, там нечто среднее. Для себя сделал вывод, что этот процесс- вопрос качества изготовления, хотя по неопытности могу и ошибиться.

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 22:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 21:29
Сообщения: 585
Откуда: М. Проспект Просвещения
Swat писал(а):
сделайте риб недлинный, метра 4-4,5, но с шириной кокпита не с индейское каноэ как у большинства сегодня, а нормальный, весом таким, чтоб с мотором 9,9 раздушеным не требовал регистрации и прав, специально для меня :)

Такой?
https://youtu.be/edUYte_LRu4
У карелов на сайте в такой же теме! :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 01:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
да ну нах! риб 330 это извращение. Имхо размеры меньше 360 берут чтоб рыбачить в одну харю, для мобильности. и там требования в первую очередь лёгкость, компактность. а какая в зад компактность с рибом? его сёравно на прицепе таскать, что 330, что 400+...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 21:29
Сообщения: 585
Откуда: М. Проспект Просвещения
Swat
Тогда и кабриолеты все в топку!
А как же гламурные пасаны? :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:26
Сообщения: 776
Откуда: Из прошлого...
ОМар писал(а):
Там как минимум калекой можно было остаться при установке стрингеров.


Скажи, а какая была последовательность операций в процессе этой сборки, и что там было такого, чтобы становиться калекой?
Просто интересно. Так как сам проблем в сборке/разборке пайольных лодки не наблюдаю. Самая трудная операция, это выложить пол в лодке - то есть нужно несколько раз пройтись вокруг лодки, чтобы аккуратно все это выложить рядышком без складок. Вторая по трудности операция, это сворачивание лодки в рулон так, чтобы и в чехол поместилось, и дерьма прилипшего в машину не натащить. Кроме этих, проблем в сборке/разборке уже давно нет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:26
Сообщения: 776
Откуда: Из прошлого...
И по пожеланиям - уже писал пост в "Лодках и моторах на ПКР"о выборе "лодки для одного", но раз пожелания и отсюда будут переданы производителю, то скопирую их сюда. Вот они:

=========================
По самой лодке, из того, что мне нужно обязательно, пока для себя обозначил такие параметры:
1) Конструкция - только классическая пайольная, с фанерным полом и стрингерами.
2) Пайолы обязательно с металлической окантовкой под стрингера. Сам "вырез" под стрингера при этом не обязателен.
3) Крепления скамеек - обязательно ликтрос. Никаких шнурков, никаких "фиксированных мест". Чтобы была возможность их вперед-назад передвигать.
4) Плотность ткани хочется чтобы была на уровне хороших аналогов. - 800,1000,1100 и т.д.. А если можно будет еще и в качестве опции выбрать - вообще шикарно.
5) Диаметр бортов, форма обводов - чтобы позволяла глиссировать против небольшой волны на Ладоге, либо идти в водоизмещающем без "втыкания" в волны. Имел счастье прокатиться как раз в таких условиях на Баджере и Профмарине - абсолютно не понравилось поведение на волне, "втыкаются" в каждую волну с кучей брызг. На "Каймане" такого эффекта не было, на нынешнем "Фрегате" тоже нет.
6) Транец, клапана, фурнитура - чтобы внушали доверие... Посмотрел тут на периодически появляющиеся в этом разделе фото сгнивших транцев и "транцы из тополя"- несколько очкую.
7) Верхнее ограничение размера лодки - связано не с размером (в машину поместится без проблем, в квартире тоже есть где хранить) - а с возможностью в одиночку носить все это из квартиры в машину и обратно, с поправкой на прошлую травму спины. Чем удобнее в переноске отдельные составляющие комплекта, тем лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
всё равно стрингера это гемор. я свою лодку много раз собирал-разбирал, вроде уже приноровился, один хрен то при сборке, то при разборке затык какой-нить случится. и покалечить пальцы, как Омар написал, как два пальца об асфальт (скаламбурил типа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:26
Сообщения: 776
Откуда: Из прошлого...
Swat писал(а):
всё равно стрингера это гемор. я свою лодку много раз собирал-разбирал, вроде уже приноровился, один хрен то при сборке, то при разборке затык какой-нить случится. и покалечить пальцы, как Омар написал, как два пальца об асфальт (скаламбурил типа).


Вот я поэтому и просил описать последователность процесса, чтобы понять, в чем гемор. Точнее, я-то подозреваю, в чем, но хочу еще раз проверить.
Просто раньше тоже считал это гемором и мучился, тоже калечил пальцы, собирая лодки по старым инструкциям. Какие-то весла зачем-то подкладывал, зачем-то обязательно ровную поверхность выбирал для сбора лодки, зачем-то борта до половины или больше надувал перед вставкой - короче, много не нужных вещей делал :) Теперь при некоторой аккуратности пальцами даже усилий делать не надо, стрингера встявляются легко и со свистом. Единственное усилие, которое требуется, это пальцем слегка либо надавить на фанерку, либо наоборот чуть тянуть ее на себя, чтобы она в паз стрингера попала.

Кто не верит, спросите у kapdva :) Он тоже мне поначалу говорил, что много лет уже собирает лодку, процесс этот уже отработан и он думал, что его упростить и ускорить уже никак нельзя.

P.S. Уверенности в сказанных словах мне добавляет тот факт, что у меня до сих пор нет своей лодки, и приходится пользоваться чужими, соответственно, часто их собирать/разбирать. Поэтому, такое понятие как "приноровился к конкретной модели" или "повезло с конкретным экземпляром" начисто отсутствует в данном факте.
Могу точно сказать, что такие вещи, как "поставить колеса", "поставить датчик эхолота", "поставить скамейки", "сложить в чехол", "разложить фанерки ровно на полу", "достать лодку из машины" - усилий и времени у меня всегда занимают гораздо больше, чем постановка стрингеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:29
Сообщения: 1275
Весной, при первом выезде, бывает сломаю ноготь или один из стрингеров входит как по маслу, а второй как будто не от моей лодки. На третий примерно выезд, все уже отлажено. В середине сезона могу собирать лодку очень быстро ( здесь очень важно в каком порядке вынимать барахло из машины), но не тороплюсь, не люблю спешить перед выходом на воду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:26
Сообщения: 776
Откуда: Из прошлого...
Цитата:
или один из стрингеров входит как по маслу, а второй как будто не от моей лодки

Так можно же перед сборкой пола "примерить" стрингер к пайолам (по одной) и посмотреть, нормально они в паз входят, или с натягом - просто по очереди приложить, на все про все минута. Если нормально, то и в лодке так же нормально войдет. Если с натягом - тот тут уже мыть/чистить/шлифовать. Было такое разок, шкуркой пришлось чуток поработать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:29
Сообщения: 1275
По поводу "народной лодки". Меня интересуют комплекты одного дня. Пол только жесткий, со стрингерами. Пользую Адмирал 330, очень доволен, если один в лодке и еду без палатки, спальника, пенки и тд и тп. Двигатель 5 лс. без труда выводит на глис, на средней волне без пассажира глиссирую и меня не заливает. Но в этом случае дискомфорт и ощущение, что вот - вот вылетишь, как из катапульты. Заднее сиденье на сколько можно вперед, левая рука вытянута назад, правая держит трос в носу лодки. Для меня хотелось бы увеличить кокпит см на 20, добавить килеватости, но при этом не заужать нос, да бы не красть внутренний объем. Баллоны думаю 45 это золотая середина. Правда тогда и мотор нужен другой. В общем, похоже в очередной раз пытаются "запрячь коня и трепетную лань". Из допов, может быть какие то кольца с внутренней стороны баллонов, что бы вещь, которой назначено быть на своем месте, там и была и никуда не сползала.
ЗЫ На МаксФишинге была такае же тема год или чуть боле назад. (Петр, посмотри, не ленись, ветка открытая) Все пользователи высказывали свои пожелания о лодках разных размером и итоге это внедрилось в конкретные модели. Вживую видел несколько раз рамер 320, на мой взгляд получилось не удачно. Ругать не буду, но не купил бы никогда.
http://eloff.gallery.ru/watch?ph=feZ-f4uxn
Вот эта лодка. Ткань добротная, но это вес шкуры. Стрингеров правда нет, пол легкий, быстросборный. Нос заостренный, но скорости это не добавило. На канале я шел как обычно от 1/2 до 2/3 газа, он бывало чуть отставал, хотя газовал почти всегда на полную. Кокпит ни о чем. У меня 2 раза даже Сват помещался))), там без вариантов.
ЗЫЗЫ Серьезыми вещами должны заниматься специально обученные люди. Хотя приятно, что нашими хотелками интересуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:29
Сообщения: 1275
kanada56 писал(а):
Цитата:

Так можно же перед сборкой пола "примерить" стрингер к пайолам (по одной) и посмотреть, нормально они в паз входят, или с натягом - просто по очереди приложить, на все про все минута. Если нормально, то и в лодке так же нормально войдет. Если с натягом - тот тут уже мыть/чистить/шлифовать. Было такое разок, шкуркой пришлось чуток поработать :)

Никогда о такой ерунде не задумывался. На втором-тетьем выезде стрингеры одинаково легко входят. И даже звук какой то приятный ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
да вот именно этого и не хочется!- 2 раза приложи да примерь, побегай вокруг разложенной шкуры подправляя и примеривая, шкуркой пошоркай, гвоздиком грязь поковыряй, там подложи, сям подсунь, пошамань и после этого лодка соберётся легко и непринуждённо. Нихрена это не легко и не непринуждённо, если нужно именно всё это проделать. Раком настоишься, наприседаешься до одышки. Легко и непринуждённо - это когда шкуру раскинул, пол бросил сверху по центру, борта накачал и всё! И чтоб не надо было ничё никуда заводить, подсовывать, примерять. Пусть оно само заведётся и подсунется. Можно сколько угодно примеров проводить как легко собирается та или иная лодка - дело не в лодке, а в человеке который её собирает. Один щупленький и юркий, а другой тучный и неповоротливый. Но любой человек существо обучаемое, собирая-разбирая одну и ту же лодку достаточно часто можно приноровится любую, самую неудобную в этом плане за 15 минут собрать. А я 4 раза в год собираю. и то под мухой :) пому мне и нужен вариант с кнопкой :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:26
Сообщения: 776
Откуда: Из прошлого...
Цитата:
2 раза приложи да примерь, побегай вокруг разложенной шкуры подправляя и примеривая, шкуркой пошоркай, гвоздиком грязь поковыряй, там подложи, сям подсунь, пошамань и после этого лодка соберётся легко и непринуждённо.

Указанная операция приведена как пример достаточно редкой ситуации, можно сказать - нештатной, и относится к ситуации, когда в начале сезона по каким-то причинам детали перестали подходить друг к другу. И ее можно проделать и не на рыбалке, а например дома перед первым выездом раз в год, если есть сомнения, что пайол не поместится в паз стрингера. Обычно же этих сомнений нет, поэтому и собирается лодка легко и непринужденно (естественно, после того как вынута из машины - вынуть и разложить, как я говорил, лично для меня самое запарное в этом процессе). Ну а тот факт, что пол действительно нужно выложить на дне ровно, чтобы у пайол совместились края и они попали в паз друг другу, а не просто вывалить их в кучу, - это да, действительно самый трудоемкий вид операции в сборке, но что поделать, зато результат того стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 22:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2145
Откуда: Питер
Как же прекрасен в этом плане мой Флагман :) Гемор только один, размер баула :aa:

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:26
Сообщения: 776
Откуда: Из прошлого...
Вы вот все-таки спросите kapdva, он подтвердит мои слова насчет простоты сборки ;)

Цитата:
"Как же прекрасен в этом плане мой Флагман"
-а это уже другая "религия"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 23:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2771
Откуда: родом из деЦтва
Swat писал(а):
...Легко и непринуждённо - это когда шкуру раскинул, пол бросил сверху по центру, борта накачал и всё! И чтоб не надо было ничё никуда заводить, подсовывать, примерять...

Вот это про Лехин Баджер!
А с которой лодкой мы мудохались, так там подозреваю еще играла роль толстая шкура и высокие борта. При разборке, кстати, стрингера выбивали молотком через деревяшку. Они ОЧЕНЬ туго одевались на пайолы, ну и снимались ес-сссно. А учитывая, что все это в позе садовода, да шкура мешается. В общем, тихий ужас!!! Оговорюсь, что про подкаченные борта, подложенные весла и полунакаченный киль мы знали. Может еще тот факт, что лодка была новая, не разработалось там что-то. Но это все вряд ли сойдет за пожелание...

А вот чтобы я точно пожелал производителям, так это не экономить сантиметры на сумках и лентах. Не помню точно, в каких именно лодках (своей пока не обзавелся, поэтому речь про японские...чу-зие))), но порой запихать пайолы или шкуру тетрис тот еще! И стяжками дотянуться до замка!

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:26
Сообщения: 776
Откуда: Из прошлого...
Цитата:
играла роль толстая шкура и высокие борта

Цитата:
все это в позе садовода, да шкура мешается

Цитата:
про подкаченные борта, подложенные весла и полунакаченный киль мы знали


Вот судя по перечисленному, вы не все методы попробовали.
Потому как
а) высота бортов никак не должна влиять
б) Поза садовода - это при накаченных бортах. Что тоже лишнее
в) подложенные весла - вообще лишняя и не понятная опция.
г) знать мало, нужно посмотреть пример, чтобы понять, как должны действовать руки и как и что нужно хватать/тянуть. Либо хорошее видео, либо личный пример. Мне в свое время b58 из Посейдона всю эту методу показал и объяснил, я ему очень благодарен за это. Сколько часов и нервов я уже сэкономил благодаря ему во время сборки лодок, уже не сосчитать.

У тебя дома эта лодка? Хочешь, зайду, попробуем на ней проверить "методу"? :)

Цитата:
Они ОЧЕНЬ туго одевались на пайолы, ну и снимались ес-сссно

А "на воздухе" они тоже трудно одевались, я имею в виду если вне лодки их по одному попытаться в стрингер засунуть? Может, просто бракованные? Такого не должно быть. Стрингер должен одеваться на пайол легким усилием пальцев с характерным радующим душу щелчком. Сниматься - чуть-чуть сложнее, но тоже без извращений.


Цитата:
но порой запихать пайолы или шкуру тетрис тот еще! И стяжками дотянуться до замка!

Во! Это поддержу! Замерзшими пальцами пытаться одновременно держать ленточку, и поймать застежку, до которой не хватает какие-то полтора сантиметра, действительно не приятно.
Плюс, я бы нашил на чехол со шкурой не три ленты, а четыре. Чтобы было проще утягивать и чтобы нагрузка на пластмаски меньше была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2015, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2771
Откуда: родом из деЦтва
kanada56 писал(а):
...У тебя дома эта лодка? Хочешь, зайду, попробуем на ней проверить "методу"? :) ...

Я ж грю, нет у меня пока своей. Она дома сейчас, ес-ссно, но не у меня)))
Ну, хорошо, допустим, что устанавливали мы стрингера неправильно, но тот факт, что сбивались они с пайол при помощи молотка и какой-то матери о чем-то говорит? Или мы и тут ухитрились накосячить с технологией?
На самом деле, мне кажется, что тема ушла в сторону. Хотя если искать рациональное зерно станут внимательно, то главное пожелание- точность подгонки деталей пола.

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
Олег
высокие борта и толстая шкура у любой лодки размером от 4м, давно уже ставшими стандартом для больших водоёмов, пресловутый "ладожский размер". А по другому и быть не может. Нахрен на Ладоге или Онеге длинная лодка с низкими бортами? Думаю что тот самый баджер, который ты нахваливаешь, будь он в размере 420 собирался бы с таким же гемором, что остальные. В лодке всё должно быть гармонично - больше длина-толще баллон, длиннее пол, больше сегменты пола, длиннее стрингера. Вставить стрингер 1м или 1,5м есть разница? думаю есть. Не всем нужны маленькие лодки "эгоиста". Я например один не рыбачу, и на рыбалки стараюсь ездить минимум на 2 дня, и в лодке провожу целый день. А ноги иногда вытянуть хочется. Потому и весь мой спич о лодках размером от 380. Их собирать проблемнее всего. Если собираются нынешние пайольные конструкции на длинах 290-360 беспроблемно, ну так и обсуждайте у них что угодно а не этот вопрос. А у лодок от 380 именно это основная проблема, а не толщина баллона или ткани, не цвет или вес и прочие мелочи. Хотя соглашусь - привязывать банку шнурочками - полный идиотизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:26
Сообщения: 776
Откуда: Из прошлого...
Омар, возможно, это был брак. Кстати, это были полы с металлической окантовкой, или без?

Swat, я учился собирать / разбирать лодку на примере Каймана-400 - достаточно большая лодка с достаточно большими бортами, и кстати стрингера у нее были не самые "легкие". Говорю же - мучился поначалу долго, пока не показали "мастер-класс".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 08:22
Сообщения: 2771
Откуда: родом из деЦтва
Сереги)))
Не за 4 м. точно. По-моему 3-60. Максимум 3-80.
Брак допускаю. Или неточность подгонки, толстые пайолы-тонкие пазы в стрингерах. Про окантовку не помню, вроде не было.

_________________
это...как его...ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
kanada56
блин, Пётр просил написать пожелания. Я написал. Не надо убеждать меня что у меня руки кривые. Тем более выясняется, что я далеко не одинок. Шилыч и Боцман свои 420 возят на прицепах. Доцент свой 450 собрал всего 1 раз - первый, загнал на прицеп и больше не разбирал. Могу назвать ещё с 10 имён поступающих так же. Почему они так делают? Тоже не умеют? Ведь НАДУВНЫЕ лодки для того и созданы, чтоб их надувать и сдувать, разбирать и собирать. А на прицепах должны ездить корпусные. Ан нет, почему-то люди не хотят разбирать разбираемое... Если будет создана лодка размером 400+ с простой и удобной системой сборки-разборки, первый её куплю, даже если она будет дороже относительно нынешних конструкций


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 08:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 13:11
Сообщения: 75
Откуда: СПб
Swat писал(а):
kanada56
блин, Пётр просил написать пожелания. Я написал. Не надо убеждать меня что у меня руки кривые. Тем более выясняется, что я далеко не одинок. Шилыч и Боцман свои 420 возят на прицепах. Доцент свой 450 собрал всего 1 раз - первый, загнал на прицеп и больше не разбирал. Могу назвать ещё с 10 имён поступающих так же. Почему они так делают? Тоже не умеют? Ведь НАДУВНЫЕ лодки для того и созданы, чтоб их надувать и сдувать, разбирать и собирать. А на прицепах должны ездить корпусные. Ан нет, почему-то люди не хотят разбирать разбираемое... Если будет создана лодка размером 400+ с простой и удобной системой сборки-разборки, первый её куплю, даже если она будет дороже относительно нынешних конструкций


Мужики. Пишите и обсуждайте. Чем больше, тем лучше. В спорах рождается истина, ведь даже из самого заурядного можно вычленить рациональное зерно.

_________________
Любитель построил Ковчег, профессионал Титаник......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:28
Сообщения: 400
Откуда: Север
Кто не верит, спросите у kapdva :) Он тоже мне поначалу говорил, что много лет уже собирает лодку, процесс этот уже отработан и он думал, что его упростить и ускорить уже никак нельзя.

...Всем привет! И я чуть "подолью масла в огонь обсуждений". У меня YAMARAN 360... В большей степени согласен со Swatом, на...лся от души, поэтому хочется - раз, и все готово! Сергей- Dreamer дал дельный совет (отступив от инструкции), стало полегче. И Олег прав насчет "упаковки", на чем экономят? И облегчить вес всей конструкции было бы неплохо, чтобы не надрываться, хотя и стараюсь все раскидать по мелочи (у меня весит 64 кг , + мотор - 36 кг, да по песку!?) ... Ну а вообще сейчас не очень часто получается выехать, так особо и не заморачиваюсь насчет сборки и разборки, между делом можно и отдохнуть, слегка расслабиться, приняв на грудь! Главное, чтобы не один... Беру с собой друзей и эксплуатирую! Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
с весом боюсь ничего не поделать. размеры помноженные на плотность дают вес. Арифметика. В угоду весу можно уменьшать толщину ткани и толщину паёл. И то и другое плохо. До тех пор, пока производители используют традиционные материалы, вес надо принимать как данность, как это не прискорбно. Либо идти в ногу с техническим прогрессом и применять при производстве не обычную ПВХ плотностью 1100, а ПВХ с плотностью 500, обработанную в коллайдере наночастицами, имеющую такую-же прочность как и 1200-я. Либо вообще не ПВХ а нечто принципиально другое, тонкое, лёгкое и прочное, устойчивое к внешним агрессивным воздействиям. Тоже самое и с фанерой. В топку бакелитовую фанеру! Есть же лодки с алюминиевым полом, но на сколько знаю выигрыш в весе не велик. Даёшь пайолы из титана или карбона, как у формулы-1. Стрингера тоже нах! Пусть пол будет сделан наборным из плашек, которые поворотом замка стягиваются в монолитный пол... Ну и чтоб стоило это чудо дешевше одноразмерного риба или корпуса...

корпуса вертолётов, кстати, делают очень прочными и лёгкими из стеклоткани, в разрезе точь в точь пчелиные соты. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:26
Сообщения: 776
Откуда: Из прошлого...
Вес уменьшить можно вполне просто - возить с собой на рыбалку баллон с гелием. И надувать им лодку. Тогда на ней не только плавать можно будет, но и летать! :)
Это по стоимости будет дешевле, чем разработать технологию бомбардировки ПВХ потоком наночастиц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сделаем лодку вместе
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:26
Сообщения: 776
Откуда: Из прошлого...
Да, еще хотел добавить пожелание - наклейка ручек для переноски должна быть рассчитана на переноску лодки среднестатистическими людьми. Как вдвоем, так и втроем-четвером. И не пустой лодки, а слегка подгруженной.
Из того, что встречается, эти ручки часто:
1) Стоят так, что предполагается переноска лодок орангутангами с огромными ручищами с широченным охватом.
2) Стоят так, что лодку должен переносить Голумн. Или иное существо, обладающее гибкостью в суставах на 360 градусов.
3) предназначены для тренировки Шварценеггера, так как идеально способствуют работе отдельных мышц из не самого удобного положения.
А то помню, кайман носили - он вдвоем вообще не носимый. Только в четвером. Фрегат сейчас носим - заднему нормально, переднему - фигово. А втроем-четвером вообще не за что ухватиться.

Поэтому, обязательно нужно:
1) Ручка у носа. Либо рым, за который можно держаться полностью просунув в него ладонь, без подныривания всем телом под корпус лодки.
2) Боковые ручки - обязательно. Для того, чтобы любезно подоспевшим помощь перетащить лодку четырем друзьям не приходилось отрывать леера.
3) Кормовые ручки - не на наружной поверхности. Чтобы лодку мог нести один человек сзади, если пришлось это делать.

Хорошим соотношением видится две боковые ручки максимально близко к передней части лодки, и две - на кормовых баллонах в верхей части их торцов, если они острые, и в верхней части полусферы, если они закругленные.

Лучше всего будет, если производитель попробует лодку с наклеенными ручками не просто поднять/опустить, а положить в нее пару мешков с песком, вынести лодку на улицу, пронести ее по пандусу/ступенечакам туда/обратно, при общем растоянии переноски метров хотя бы 100. И тест провести сначала вчетвером, потом втроем, потом выложить мешки с песком - и проделать то же самое вдвоем. Тестирующие не должны быть мастерами спорта по какому-либо виду (бегу, бодибилдингу, многоборью, йоге и т.д.) :)


Последний раз редактировалось kanada56 23 ноя 2015, 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: боцман и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB