Рыбацкая диаспора

Организация совместных выездов на рыбалку, всевозможные встречи и просто общение...Сайт находится в стадии рестайлинга, дизайн его непременно будет улучшаться...
Текущее время: 21 окт 2017, 05:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1493 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:27
Сообщения: 190
Откуда: Дача Павла I
Я еще больше охреневаю :) :)
Недавно переобувался на зиму - заодно и померял колодки.
Кое-где 4 мм осталось, кое-где 5 мм. При минимальном 2мм. Свиста никакого нет.
Это при том, что колодки еще РОДНЫЕ стоят (заводские). У машины пробег 92 т.км
Я ее купил в августе 13-го у нее было 8,5 т. км, то есть моих 86 т.км (за три года). Ну наверно потому что стиль езды у меня плавный, спокойный, плюс к этому думаю процентов так 80-85 от пробега у меня НЕ город.
Вот думаю след.летом поменять и колодки и диски.
Я даж пока аккум. не менял за это время :) , хотя уже подумываю об этом, померял тут при неработающем двигателе - 11,6 в. Вроде по всем параметрам можно менять.. но пока заводится, тут у нас уже было - 16 градусов, завелась нормально.

_________________
Knockin' On Heaven's Door /c/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3056
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
На своем Амароке заводские сменил на 48-ой тысяче.
Задние сменил на 77-ой и то только потому, как откололся кусок накладки на одной колодке, а так износ был процентов 40, не больше.
На Мазде задние отходили 160 т.км. Передних хватало на 40.

Равномерность износа передних и задних колодок настраивается клапаном распределения тормозных сил, который обычно стоит над задней осью и связан с ней тонкой тягой. Чем больше груза/пассажиров в машине, тем больше тормозных усилий передается на заднюю ось.
Поэтому те кто катается с пассажирами получают более равномерный износ колодок, что и увеличивает живучесть передних.
Ну и стиль вождения тоже имеет немаловажное значение (30% износа прибавлет характер типа ХОЛЕРИК) :-D

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
у меня города больше. Понятно что на трассе тормозом реже пользуешся....

а давайте письками, ой, расходом померяемся! У меня средний по компу 13,5л на сотню, при этом средняя скорость 34км/ч, 2,5литра дизель 174л.с. По трассе если не гнать 150 и не тошнить 90 то в 10 укладываюсь. По финке и норвегии с ограничением 80км/ч - 9 получилось, даже чуть меньше. А когда на эвакуаторе - ваще 0литров, но зато расход евро/км очень большой :)

Сел тут на Ленкин кашкай пока она в командировке была, по компу полазил и охренел, средний -17 литров! 2л бензинка, машина на тонну легче моего бегемота. Может чё не там посмотрел, но с другой стороны она у меня гоняет как хачик... Вот и думай после этого бензинку брать или дизель :) Я тоже спокойствием не отличаюсь, 10 раз перестроюсь на километр, ускорьсь и отторможусь


Последний раз редактировалось Swat 08 дек 2016, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
аккумулятор на пафике поменял в прошлом году, т.е. на 8 году эксплуатации машины. Стоял родной, 2007 года выпуска, с ниссановской наклейкой, т.е. с конвейера в Испании. Начал хандрить только в последний год, и то скорее всего я сам добил, пару раз забывал свет выключить и высаживал его в 0, а они этого не любят... Вобще поражён такой живучестью аккума, была обычная чёрная варта, не блю, не сильвер...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 14:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2145
Откуда: Питер
YETI Дизель 140 л.с
Город 10
Трасса 6,5 Рекорд летом при скорости не более 100 5,3


Вложения:
WP_20160709_00_05_13_Pro.jpg
WP_20160709_00_05_13_Pro.jpg [ 2.24 МБ | Просмотров: 1468 ]

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Последний раз редактировалось Slavensy 08 дек 2016, 23:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:27
Сообщения: 190
Откуда: Дача Павла I
Swat писал(а):

а давайте письками, ой, расходом померяемся!


У меня короче, ой, меньше :ap: :oops: :oops:
Средний за год 7,1 литра (рассчет по годовому пробегу и по всем чекам с заправки)

Шкода Октавия II, 1,4 mpi

_________________
Knockin' On Heaven's Door /c/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3056
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Ну такой жесткой статистики нет, но вот регулярно посматривая на комп итоги следующие:
Амарок Дизель, 2 литра 122 лс
Трасса Я и Манюня + 1-2 пассажира и жрачки полный фургон (вожу для всех) 100-110 8,6 л. 120-130 9.1 л. 150- 13 л
Город 10,8 лето, 11.3 зима из-за догревателя.
Рекорд 8.0 - ехал один рано утром 5 утра с Мыса и никуда не спешил. от Лосева до КАДа на 6-ой
На Мазде дизель, 2,5 литра 109 лс трасса 11 город 13,5 там компа не было, ориентировался по пробегу и заправкам.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:16
Сообщения: 498
Вобщем я тут недавно приобновился, взял Октавию новую, 1.8 TSI, 2 турбины, 180 л.с. Расход по компу (а похоже что он не врет) город от 10л., это если совсем пробок нет. По трассе 8л. но это сейчас зимой. Получается что этот двигатель потребляет столько же или немногим больше, чем лачеттевский 1.4, при этом он почти в 2 раза мощнее. Вот до чего техника дошла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
техника дошла, спору нет. вспомню дизеля 2,7л 101л.с., 2,7л 125 л.с., бензинки 2л 115л.с., 2,4л 115 л.с.. Все жрали в городе в районе 15 и 10 на трассе. Хотя не, пассатовский 2Е 2 литра на трассе мне удалось до 6л на 100 дотянуть, но это был результат ради результата, ТАК ездить нереально. А тоётовские и ниссановские 4литровики! При их объёмах они выдавали 130-150 сил. Современные движки гораздо более мощнее и экономичней. Но за это платим опять-же мы, из своего кармана. Посчитайте при объёме 2,7 литра и 101 л.с. сколько на единицу объёма приходилось кобыл? А новые все суперфорсированные, отдача повышена в некоторых случаях в 2 раза и больше. За счёт ресурса. Температуры выше, режимы напряжённее, значит живут движки меньше. Значит чувствуя 5й точкой скорый пипец движку мы меняем машину, доплачивая, доплачивая, доплачивая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:29
Сообщения: 1275
Поддержу соседа. У приятеля и напарника по рыбалке один из авто "Туран". Машинка классная, вместительная. Движок 1,4, 140 лс. Пробег порядка 150, меньше, но не помню, движку песец. Алюминиевый блок. лечить нельзя В первом цилиндре компрессия 5 , в остальных 11. Электроника ездить не позволяет.
PS Один раз съездили поблеснить вместе в этом сезоне, загорелся. Хочет поехать на "восьмерке" я отговариваю. Машина застрахована, но вандалов хватает и раскисшая дорога от Кобоны не для нее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:16
Сообщения: 498
Поэтому я и не взял 1.4, может 1.8 понадежнее будет. Только 150 тыс это очень мало, Шкоды с 1.0 и 1.2 л больше 200 тыс ходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
фольксовские движки ваще притча во языцах :) у ниж жор масла 1литр на тыщу км нормой считается :) По этому показателю их только субаристы могут переплюнуть с их оппозитниками :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
у патфиндеровранних выпусков с 2006 по 2010 был косяк с охлаждением 4го цилиндра, в результате вело голову, замена. После 10 исправили. Движок алюминиевый и очень чувствителен к перегреву. Показометр температуры - ниачём, если и покажет перегрев, то это будет уже поздняк метацца, констатация факта а не предупреждение. Народ колхозными методами убирает заводской косяк, но сёравно чувствуешь себя как на мине, всё время ждёшь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3056
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Товарищ Т. писал(а):
Поэтому я и не взял 1.4, может 1.8 понадежнее будет. Только 150 тыс это очень мало, Шкоды с 1.0 и 1.2 л больше 200 тыс ходят.

Был у мню Ниссан Патрол 2,8 ТD 130 лс, рядная шестерка. Я на ней по Питеру и пригородам наездил 450 т.км (брали нулевый прямо в Йокогаме) и продали его как горячий пирожок, с руками оторвали. Движок при таком пробеге от замены до замены не больше литра масла. Правда тогда масло менялось через 7,5 тысяч. И был у моего кореша тогда же мерс 200D атмосферник, так он начал задумываться о капиталке движка после ляма...
Вот это были машинки...

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
нонче производюкам не выгодно делать движки с ресурсом лям... как же им тогда бырыжить новыми если старые бегают ещё. Торгаши и навар правят бал. грустно это. и так во всём, и с холодильниками и с теликами... У бати на даче холодильник стоит, Бирюса, я его помню ещё школьником. До сих пор фурычит, уплотнения только поменял. В 90е купил Донбасс, тоже жив ещё, отдал в офис людям... а нынешние голдстары с самсунгами хз до конца гарантии доживут ли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:29
Сообщения: 1275
Swat писал(а):
нонче производюкам не выгодно делать движки с ресурсом лям... как же им тогда бырыжить новыми если старые бегают ещё. Торгаши и навар правят бал. грустно это. и так во всём, и с холодильниками и с теликами... У бати на даче холодильник стоит, Бирюса, я его помню ещё школьником. До сих пор фурычит, уплотнения только поменял. В 90е купил Донбасс, тоже жив ещё, отдал в офис людям... а нынешние голдстары с самсунгами хз до конца гарантии доживут ли

Ой,у тебя память)))
А если без приколов. переехали с Тульского переулка на Стойкости 69 году. Вот бля буду, помню. На Тульском. В комнате, стороны улицы и из стенки вынимался кирпич, там была какая то полость, в нее клали пачку масла. еще что то. Затыкали опять кирпичем, стены были толстенные, простите за тафтологию. Такой вот холодильник. А на Стойкости стали жить как люди. Вместо 7 м на троих 2ве комнаты. И отец где то исхитрился и взял "Юрюзань" без очереди переплатив 25 рублей. Какое счастье! Мои ровесники, вспомните школьные годы, когда зимой за каждым окном висели авоськи с продуктами. Этот холодильник молотил долгие годы, пока его не потеснил Самсуг из нержавейки. Я, как человек старой закалки не мог выбросить рабочую вещь на помойку. Привез на работу, служит верой и правдой. Раньше я ворчал, что никто не размораживает, типо я холдильник привез и это на мне. Сейчас я лет семь на другой площадке, рядом, а ходильник на несклько этажей выше. Не знаю, кто и как за ним ухаживает, но служит, не поменяли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
у нас на севере "холодильники" были в виде ниши под подоконником на кухне, в наружной стенке, на улицу которая, дырка сквозная, забитая снаружи жестянкой с дырками, чтоб холод и вентиляция проходили, а воробьи -нет :) Под каждым кухонным окном такая дырка была... Даже не знаю, это было заложено конструкцией дома или "колхозили". А когда тут хрущёвку купил удивили фанерные ящики на каждом кухонном окне. Вот они скорее всего конструкторами дома заложены были, уж больно одинаковые. Я-то сразу выкинул, т.к. окно и так узкое, так ещё нижнюю его половину этот ящик закрывает, вечный мрак на кухне, свету совсем маленькая часть окна остаётся. Сейчас уже почти все выкинули, но местами ещё остались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 01:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2145
Откуда: Питер
Swat писал(а):
у нас на севере "холодильники" были в виде ниши под подоконником на кухне, в наружной стенке, на улицу которая, дырка сквозная, забитая снаружи жестянкой с дырками, чтоб холод и вентиляция проходили, а воробьи -нет :) Под каждым кухонным окном такая дырка была... Даже не знаю, это было заложено конструкцией дома или "колхозили". А когда тут хрущёвку купил удивили фанерные ящики на каждом кухонном окне. Вот они скорее всего конструкторами дома заложены были, уж больно одинаковые. Я-то сразу выкинул, т.к. окно и так узкое, так ещё нижнюю его половину этот ящик закрывает, вечный мрак на кухне, свету совсем маленькая часть окна остаётся. Сейчас уже почти все выкинули, но местами ещё остались.

И чо, у меня в хрущебе такой ящик был до стеклопакетов из оцинковки :aa:

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:00
Сообщения: 937
Откуда: Гаджибас - Мурман
Swat писал(а):
аккумулятор на пафике поменял в прошлом году, т.е. на 8 году эксплуатации машины. Стоял родной, 2007 года выпуска, с ниссановской наклейкой, т.е. с конвейера в Испании. Начал хандрить только в последний год, и то скорее всего я сам добил, пару раз забывал свет выключить и высаживал его в 0, а они этого не любят... Вобще поражён такой живучестью аккума, была обычная чёрная варта, не блю, не сильвер...

Land Rover, модель 1999-2000.Заменил родной аккум в 2009 году)

_________________
Рыбалка сродни поэзии:это-состояние человеческой души.
Нас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем,
уговаривают, угрожают, а иногда даже-влюбляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:16
Сообщения: 498
Swat писал(а):
фольксовские движки ваще притча во языцах :) у ниж жор масла 1литр на тыщу км нормой считается :) По этому показателю их только субаристы могут переплюнуть с их оппозитниками :)


Это максимально допустимое значение по инструкции, то есть вовсе не обязательно что у каждого фольсвагена такой ужор масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
Сообщения: 797
Откуда: откуда все, ессно
У моего Пафика расход 13,5 на 100км зимой, 11,5 летом. А минимум по финке да день видел 9,7, с пеналом на крыше гонял.
Двигатель 2,5 ТД 174 л.с., с ручной! кпп. Вроде то же, что у Свата. Колодки передние 15-20 тык, задние реже. Масло меняю строго через 10 тык. Авто 2008 года испанской сборки, из германии в 2011 г. с пробегом 49 тык (если верить табло)) . Сейчас пробег 149 тык.
Горя не знал, но похоже начинается. С осени обратил внимание - после запуска стало сильно вонять выхлопом, при чем запаха такого раньше не помню. Прогреется, немного меньше, но сё равно не то. Ехать к мотористам и жаловаться на запах морально не готов. Дальше тревожнее, но уже с другого бока. Пару недель назад обратил внимание - пробуксовка при резком нажатии педали газа на 5-й передаче. Да и свободный ход педали сцепления куда-то подевался... Как в жигулях - штока с гайками тут, поди нет, хотя я не поверял. Что, я попадаю на ремонт сцепления?
Букварь про устройство машины не читал, ибо на немецком. Надеюсь на помощь зала, прежде чем ехать к сервисёрам. Ну и совет сразу : куда? Паркуюсь на Петроградке.
Мерси заранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
СерёгаВИТ
у меня автомат, оттого и расход чуток побольше. Авто тоже испанец, но у мну для раши евро-3, а у тебя для европы - евро-4 с сажевым фильтром должен быть, у меня его нет. Про ручку ничё не знаю, ремонтируюсь на юге. Знаю сервис на Просвещения, по отзывам вроде неплохо, менял у них подушки кузова. Ни на петроградке ни на ваське не знаю сервисов. Вобще есть форум патфиндерный, довольно полезен, почитываю. http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=38


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
Сообщения: 797
Откуда: откуда все, ессно
Пасиб, тезка!
Наковырял только-что a2auto.ru Сайт ремонтников чисто для Ниссан. Сайт ни о чем, но на нем список форумов ниссановских, в т.ч. и тот по твоей ссылке. Бум изучать, но по первому впечатлению на ремонт сцепления я прилипаю. Вопрос теперь цены частей и рукоделия. Работа не простая и надо не накосячить, в т.ч. и с деталями. В евро-авто с недавних пор не хочу обращаться, хотя с мастером тамошним знаком близко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3056
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Вит.
На сцепление ты прилип стопроцентно. При пробуксовке на 5-й от феродо осталось тысяч 5-7 не больше. Причем уже сейчас ты убиваешь маховик заклепками. Не хочешь прилипать на маховик срочно лети в сервис и меняй комплект: Корзина, феродо и выжимной.
Снять-поставить КПП + замена Сцепления без маховика 9-11 тысяч. (недавно менял на своей КПП)

Вонючий выхлоп говорит о двух вещах : либо распылители форсунок сели, либо ТНВД если Комонрейл.
Надо проверяться у топливников в Бошсервисе.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:15
Сообщения: 316
Серёга,по сцеплению однозначно в ТиМ, на Земледельческой,последние лет десять там меняю,ни одного косяка! Этим летом на обоих туарегах менял. На своем еще и на маховик попал! Запчасти там же- в этом же доме аста и русьимпорткомплект, и еще один,почти все в наличии.
Сам сегодня попал похоже на генератор,зарычал тур,а потом и остановился. Так и ехал- то рычит,то клинит. В итоге оставил в каком-то то сарайном сервисе у лмз,обещали сделать. Очень надеюсь,что генератор, если что-то то с приводом генератора, торчащим из двигла- то похороны авто((.

_________________
всё, что не делается, делается к лучшему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
Сообщения: 797
Откуда: откуда все, ессно
Мерси за советы, готовлю бабло, и выясняю где что почем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
по сервису А2 у одного моего знакомого патфиндеровода не очень отзывы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:11
Сообщения: 797
Откуда: откуда все, ессно
У А2 очередь на сцепление - только с января готовы записать. Но мне цену сказали - 7тыр. замена сцепления. Записался я в Трансмиссия и Моторы (ТИМ) на воскресенье, за 12500... :( Насторожило - в разговоре проскользнуло, что мастер ни разу не видел МКПП на таких авто, только автомат...
По результатам расскажу, как оно прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:15
Сообщения: 316
Сергей VIT писал(а):
У А2 очередь на сцепление - только с января готовы записать. Но мне цену сказали - 7тыр. замена сцепления. Записался я в Трансмиссия и Моторы (ТИМ) на воскресенье, за 12500... :( Насторожило - в разговоре проскользнуло, что мастер ни разу не видел МКПП на таких авто, только автомат...
По результатам расскажу, как оно прошло.

Ну правильно сделал,нормальные там мастера. Может,подороже чуток,но качество гарантируют. Мне вчера генератор сделали,вроде норм...

_________________
всё, что не делается, делается к лучшему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:16
Сообщения: 498
vovka писал(а):
Мне вчера генератор сделали,вроде норм...

А чо было?
Просто ради интереса интересно, во что выливается обслуживание Туарега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1493 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB