Рыбацкая диаспора

Организация совместных выездов на рыбалку, всевозможные встречи и просто общение...Сайт находится в стадии рестайлинга, дизайн его непременно будет улучшаться...
Текущее время: 21 окт 2017, 05:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1493 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:00
Сообщения: 937
Откуда: Гаджибас - Мурман
stivi писал(а):
Внесу и свои 5 копеек. Пришло время взять машинку побольше. Присматривал L-200, но подвернулся паджеро спорт. Так вот, служебная машина L-200, за 5 лет нещадной эксплуатации пробег 260000 км. Кроме расходников замена клапана ЕГР, резинки стабилизатора, сломаный лист рессоры и все. Заводится в любую погоду. Для севера можно поставить вебасто, ну и солярку лить проверенную. Греется да дольше, но на холостых в машине тепло, даже жарко (протестировано на ВНЭ). В общем обе машины устраивают на все сто, тем более, что одна другую кормит.)))

Спасибо) В своё время на LRD2 клапан ЕГР заглушил сразу.Вебасто стояло штатное + подогрев от 220В.Двигло от BMW.Расходники ни в счёт.Каждый год менял пневмоподушки, одна примерно 15 рублей.., фильтра - масла каждые три-четыре месяца.Соляру - только у проверенных.Пусть даже и была дороже на 75 - 125 копеек за литр.
А вот с аккумом была проблема.Ну нет таких в России Матушки.Парни мне везли "рыбаком" из Англии :-D .

_________________
Рыбалка сродни поэзии:это-состояние человеческой души.
Нас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем,
уговаривают, угрожают, а иногда даже-влюбляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
у меня егр тоже заглушен. в России это повальное явление. Опытные перцы глушат его даже на новых машинах, ибо нехер засирать впускной.

А я вот спустя 5 лет владения пафиком созрел-таки на установку предпускового подогревателя. Вебаста и гидроник стоят конских денег. Начитавшись положительных отзывов патфайндероводов взял Бинар5s, последняя модификация. стоит 25, установка 10. если подключаться к климат-контролю, то ещё 1,5. Я не стал, чтоб не сосать аккумулятор ещё салонной вентиляцией. Последние 2 дня кайфую, ставлю таймер запуска на пол-часа, выхожу уже к прогретой машине, завожусь, из воздуховодов сразу тёплый воздух. Можно включить его на ходу, догревает быстрее. Можно на ходу или в пробке включить только помпу, которая активнее прокачивает ож через печку. Программируемых таймеров 3шт. Утром перед работой, вечером после работы грею по 30 мин и еду щастливый. Можно ещё за доп деньги взять ГСМ-модуль, возьму позже, чтоб управлять грелкой с помощью смс по надобности. Пока доволен как удав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 22:15
Сообщения: 377
Откуда: Питер, Охта.
Сват, а можно поподробней, адреса пороли. Я тоже хочу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
Дак чё подробнее-то? Нашёл дилера официального, чтоб с установкой, позвонил, купил, записался на установку. Утром пригнал машину, оставил, вечером забрал. Весь вечер читал талмуд, нихера не понял, постепенно разобрался. Ставлю таймер на 30 мин (возможно от 20 до 120 минут), выбираю время запуска и идуц спать или работать. В нужное время она запускается, отрабатывает время. Греет только ОЖ. Прихожу, смотрю темп ОЖ - градусов 60-70. Завожу движок, температура проседает немного, поскольку видимо начинает циркулировать по всем системам. В дубак думаю что в начале движения придётся включать на догрев. Я взял последний, мужик говорит уходят как горячие пирожки, возить не успевают. Гсм- модулей в продаже не было, жду прихода. Бинар 5с - даже внешне как вебаста. Самый компактный из всех предыдущих модификаций. Как уверяют самый безглючный. Есть и для дизелей и для бензинок. Стоимость установки зависит от машины, на какие-то дешевше, на какие-то дороже. Зависит от свободного места и удобства установки. На Пафик стоит 10, места мало, не удобно. Мне поставил на раму над правым подкрылком.
покупал и ставил тут:
http://www.autotermo.ru/teplostar-binar ... tar-advers

выбрал их только потому, что к работе близко, удобно. Других аргументов не было. Опыта их пользования нет никакого никаких, поэтому сравнить не могу ни с чем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 08:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3056
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Сват.
А мне если можно скинь адресок где заглушить ЕГР.
А то в инете оченно много рекламы и ценники настолько разнятся что прям немного оторопь берет.
Раз тобе сделали хорошо, можа и мне тама помогут сделать хорошо...
Иногда (когда долго в пробке толкаешься) начинает выскакивать ошибка ЕГРа.
Ибо вэбаста у меня штатно стоит и с этим вопросом проще.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
Артурыч
ценники розняцца не просто так. Систем много разных, от простых до сложных. В самом простом случае (как у меня) можно сделать самому при наличии элементарного инструмента - просто ставится металлическая пластинка, перекрывающая поступление из ЕГР во впускной коллектор. Иногда достаточно сбросить электрический разьём с егр, иногда народ вынимает из егр управляющий шток, оставляя заслонку в закрытом положении. А иногда кроме механического перекрытия доступа надо ещё и программно отключать его, чтоб в мозгах ошибка не возникала. У меня ошибка по егр не возникает, фишку не скидывал, просто родную прокладку с дыркой заменил на сплошную, вырезанную по контуру родной из отожжёной меди, чтоб обжалось болтами лучше и не сифонило из-под прокладки. Лучше всего на амарокофоруме уточнить как это делается на твоём конкретном моторе, а потом вооружённым знанием уже самому понимать где делать и сколько это стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3056
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Ок.
Понял.
На амарок-форуме уже задавался этим вопросом, народ тоже разное говорит.
Ладно бум думать-искать.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
Игорь, чё-то не могу с личкой разобраться, не часто пользуюсь, отослал тебе контакт перца, который мне делал, но сообщение висит в исходящих и не отправляется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3056
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Все получено, аж два раза.
ПРасиб. ща буду пытать.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3056
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Дозвонился.
Говорит восстанавливается после операции, просил позвонить через 2 недели.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
чё-то я где-то пролюбил телефон автоэлектрика за ненадобностью... А тут одному нашему содиаспорцу надо дозарезу, а то ходит с двумя аккумуляторами в карманах, ток утечки дохрена большой, высасывает у него аккумулятор. Выручайте, а то накачается парень, таская аккумуляторы по 100ач, я боятся его буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 09:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3056
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Да прибудет с ним кнопка Массы. :-D
Давно не сталкивался с этими проблемами, стал искать и вспомнил, где интересующий тебя и содиаспорца телефон...на дне Вуоксы, прозябает вместе с трубкой.... :al:

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
Артурыч
гпс-точка забита? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:29
Сообщения: 1275
Проехал 15 т км и погнал свою сиротскую машинку на очередное ТО. По деньгам думал тысяч 13 - 15, тк помимо стандартных процедур предстояла замена всех жидкостей. Насчитали 13 с чем то, я согласился, отдал пакет с сервисной и гарантийной книгами, а мне туда положили конвертик. Это Вам от нас подарок. Понятное дело, что они могут подарить?- скидки на какую то ерунду или бонусы при покупке следующей машины. Кивнул головой и убрал в карман По времени мне сказали займет 3 часа. Сидел, читал журналы, надоело. Вышел на улицу, перешел через дорогу, стал болтаться по "Ленте", "Рыбачок" там, "Лодки-Питер" Тут звонок- надо менять рулевой наконечник и на передних колодках осталось 2-3 мм. Это в мои планы не входило, но раз надо, пусть меняют. Заодно решил посмотреть, что за предложения в конвертике, может чего скроЮ. А там все предельно просто - две бумажки по 5 тыр. Право слово, растерялся, даже с двух сторон посмотрел- новенькие, настоящие. ТО в итоге с дополнениями встало в 20500, но это меньше, чем я рассчитывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
нихера себе. Андрюха, ты там никакую мамзель не поя... не топчешь? Мля, мне ни разу ни на одном сервисе ни копья не дали, только мои карманы наизнанку хотят вывернуть!. Бля, может с пафика на ренаульт пересаживаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:29
Сообщения: 1275
По уму, надо было колодки с наконечником в гараже менять))) Скроил бы еще больше. А так да, удивительна сумма скидки к озвученной цене работ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 01:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2145
Откуда: Питер
eloff писал(а):
Проехал 15 т км и погнал свою сиротскую машинку на очередное ТО. По деньгам думал тысяч 13 - 15, тк помимо стандартных процедур предстояла замена всех жидкостей. Насчитали 13 с чем то, я согласился, отдал пакет с сервисной и гарантийной книгами, а мне туда положили конвертик. Это Вам от нас подарок. Понятное дело, что они могут подарить?- скидки на какую то ерунду или бонусы при покупке следующей машины. Кивнул головой и убрал в карман По времени мне сказали займет 3 часа. Сидел, читал журналы, надоело. Вышел на улицу, перешел через дорогу, стал болтаться по "Ленте", "Рыбачок" там, "Лодки-Питер" Тут звонок- надо менять рулевой наконечник и на передних колодках осталось 2-3 мм. Это в мои планы не входило, но раз надо, пусть меняют. Заодно решил посмотреть, что за предложения в конвертике, может чего скроЮ. А там все предельно просто - две бумажки по 5 тыр. Право слово, растерялся, даже с двух сторон посмотрел- новенькие, настоящие. ТО в итоге с дополнениями встало в 20500, но это меньше, чем я рассчитывал.

Чудеса, а в чем прикол? :aa:

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
прикол в том, что в "деле" фигурирует чёрный нал. Неучтёнка. Никто за неё не расписывался, не выдавал, ни приходников, ни расходников, ни кассовых ордеров. Еслиб это была какая-нить промоакция, рекламный трюк, то это афишировалось бы широко. А так, практически из-под полы вручили, как взятку или откат :) Андрюха, тебя может перепутали с кем? Ты не в кожанке был с голдой на шее и бейсбольной битой? Может это еженедельный "взнос" "афганцам", "чернобыльцам" или "купчинским"?

Гы. а скорее всего Андрюха просто взял с собой своих милых питомцев :-D лысого кота и буля. Бля буду, перед такой бандой любой карманы вывернет :-D


Последний раз редактировалось Swat 07 дек 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
а разве после смены рулевого наконечника не надо сход-развал делать? В гараже-то поменять не проблема, но сход-то сам не сделаешь, если только "на глазок"...
Колодки я тоже приноровился сам менять, но следующую замену отдам сервисникам - надо будет там смазать, почистить, пыльнички поменять, вобщем профилактику, а то сам накосячить чё-нить могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3056
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Swat писал(а):
а разве после смены рулевого наконечника не надо сход-развал делать?


Надо и обязательно.
Вот при замене L-образных рычагов (причем если заводские) передней подвески - не обязательно. У них линейные размеры четко выдерживаются. Опять же в том случае если перед заменой не делалось на старых.
Я помнится на форде менял их через 40-45 тысяч (конторская машина), грубо говоря раз в год, и никогда не делал развал-схождение. И резину не жрало ни разу. До своего ухода проехал на машинке 250 тыщщ...

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
всё-таки не даёт мне покою эта наличка :) не могу найти рационального объяснения. Налик, чёрный, сейчас достаточно дорогой. Откуда он взялся у дилера не рассматриваю, врядли безнал обналичивали, а потом таким образом тратили... Скорее всего неучтёный налик образовался случайно, и тогда схема через конвертик достаточно просто его легализует. Отдал клиенту в конверте, а клиент сёравно тебе его вернёт, только уже официально, с квитком и подписью. Вуаля, был чёрный, стал белый. Одно не сходится - еслиб клиент не отдал этот чирик, отказался от доп.услуг. Блин, тонкий расчёт психологов - отдать чужому человеку в руки живое бабло, ни о чём его не предупредить, и рассчитывать, что когда объявишь ему "доп. работы" он с лёгкостью расстанется с так-же легко доставшимися ему грошами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3056
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
Сват.
Соглашусь с тобой. Думаю изначально просчитывается сумма и стоимость того что клиету втюхают как доп работы. Одно только непонятно, откуда взялись излишки ЗП (в данном случае колодки и наконечник). Это ведь тоже денюх стоит?

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 18:29
Сообщения: 1275
Ну колодки, мои прошли 47 т к , пора и менять. Наконечник отдали, сегодня посмотрел, измазал руки и в помойку. В заказ-наряде сразвал-схождение стоит, 2700. Показалось, что машина лучше рулится, может показалось. Ложка дегтя тоже есть. Увеличился ход тормозной педали. Я не знаю на сколько. После выезда из сервиса на первом торможении стало не по себе. Но уже выехал на Таллинку, держу дистанцию, проверяю тормоза, ехать можно. Сегодня почти привык, но думаю вернутся к дилеру, привык я к более упругой педали.
Да зная пробег, понимал, что колодки пойдут в утиль, но мне еще предложили заменить тормозные диски. Тут отказался сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:00
Сообщения: 937
Откуда: Гаджибас - Мурман
На выхи планирую уехать в ПТЗ - смотреть LRD 110-го...Ни чего не желать!!!

_________________
Рыбалка сродни поэзии:это-состояние человеческой души.
Нас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем,
уговаривают, угрожают, а иногда даже-влюбляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 00:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2145
Откуда: Питер
eloff писал(а):
Ну колодки, мои прошли 47 т к , пора и менять. Наконечник отдали, сегодня посмотрел, измазал руки и в помойку. В заказ-наряде сразвал-схождение стоит, 2700. Показалось, что машина лучше рулится, может показалось. Ложка дегтя тоже есть. Увеличился ход тормозной педали. Я не знаю на сколько. После выезда из сервиса на первом торможении стало не по себе. Но уже выехал на Таллинку, держу дистанцию, проверяю тормоза, ехать можно. Сегодня почти привык, но думаю вернутся к дилеру, привык я к более упругой педали.
Да зная пробег, понимал, что колодки пойдут в утиль, но мне еще предложили заменить тормозные диски. Тут отказался сразу.

У мну 67 т. Износ как не странно 70% по их словам. Чудеса :grin:

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:00
Сообщения: 937
Откуда: Гаджибас - Мурман
Slavensy писал(а):
У мну 67 т. Износ как не странно 70% по их словам. Чудеса :grin:

Да у Вас титановые колодки? :-D

_________________
Рыбалка сродни поэзии:это-состояние человеческой души.
Нас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем,
уговаривают, угрожают, а иногда даже-влюбляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:30
Сообщения: 3056
Откуда: хотелось бы от Мойши Соломоновича
quote="eloff"] Ложка дегтя тоже есть. Увеличился ход тормозной педали. Я не знаю на сколько. После выезда из сервиса на первом торможении стало не по себе. Но уже выехал на Таллинку, держу дистанцию, проверяю тормоза, ехать можно. Сегодня почти привык, но думаю вернутся к дилеру, привык я к более упругой педали.
сразу.[/quote]
Вопрос.
Меняли перед и зад или токма перед.

При замене колодок (без замены дисков или барабанов) свободный ход всегда сначала увеличивается, так как плоскость новой колодки должна притереться к "волнам" диска или барабана. Только при замене комплектом все встает довольно нормально, но все рано с незначительным увеличением на начальном этапе (день-два).
Что же касаемо первого нажатия с провалом педали - это недоработка слесарей. После замены колодок надо очень плавно, без запуска двигателя, продавить тормозную педаль до упора 3-4 раза. Но многие ленятся это делать, запускают движок и резко жмут на тормоз. Колодки резко начинают выбирать зазор между диском. Тормозначя система воспринимает это как обрыв магистрали и клапаном блокирует подачу тормозной жидкости в контур. При этом педаль резко останавливается, как будто тормоза рааботают четко. Придурок решает что все ОК и отдает машину клиенту. Постепенно давление в магистрали выравнивается, клапан открывается и клиент при двидении получает провал педали на первом выжиме.
Дураков хватет везде.

_________________
У каждого свои острова и протоки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:27
Сообщения: 1046
Откуда: навар Бульваторов
мне колодок хватает тыщ на 10-15 :) не знаю как вы там тормозите, двигателем или бампером, но цифры в 67 тык на колодках вызывают у меня некое непонимание процессов физики. Подозрения конечно есть, что от веса машины зависит немало, да и рулёжка у меня активная, разгоны-торможения... После замены колодок, что сам меняю, что сервисники, всегда первые 2-3 дня есть некая неуверенность в тормозах, должны приработаться, сервисники так и предупреждают сразу, мол поаккуратнее сперва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 11:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:21
Сообщения: 2145
Откуда: Питер
Swat писал(а):
мне колодок хватает тыщ на 10-15 :) не знаю как вы там тормозите, двигателем или бампером, но цифры в 67 тык на колодках вызывают у меня некое непонимание процессов физики. Подозрения конечно есть, что от веса машины зависит немало, да и рулёжка у меня активная, разгоны-торможения... После замены колодок, что сам меняю, что сервисники, всегда первые 2-3 дня есть некая неуверенность в тормозах, должны приработаться, сервисники так и предупреждают сразу, мол поаккуратнее сперва.

Сам охрениваю, есть подозрение что это потому, что по городу всего 30 000 км :aa:

_________________
..
Два основных правила программиста:
1. Чудес не бывает
2. Дерьмо случается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильная болтанка
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 10:16
Сообщения: 498
Ну у меня на предыдущей машине Лачетти, передние колодки тоже отходили порядка 60 тыс.км. причем это нештатные Сансинг, а заводские прошли 30 тыс. км. Посмотрим на сколько на Шкоде хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1493 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB